Бедуинский прыжок художественная гимнастика

Содержание
  1. Бедуинский прыжок 2421
  2. Прыжки в художественной гимнастике: новые требования
  3. Основная нагрузка
  4. Техника выполнения прыжков
  5. Упражнения для развития прыжков
  6. Стоимость прыжков
  7. Упражнение разножка
  8. Перекидной прыжок
  9. Прыжок касаясь в художественной гимнастике
  10. Прыжок чупа чупс в художественной гимнастике
  11. Прыжок шагом в художественной гимнастике
  12. Бедуинский прыжок
  13. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКАМ В НАРОДНОМ СТИЛЕ
  14. Читайте также
  15. Приложение № 3. Методика обучения пауэрлифтеров
  16. Методика обучения боковым ударам
  17. Методика обучения задним прямым ударам
  18. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЭКЗЕРСИСА
  19. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ КЛАССИЧЕСКОГО ЭКЗЕРСИСА В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЕ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ УТГ-1
  20. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ КЛАССИЧЕСКОГО ЭКЗЕРСИСА В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЕ ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ УТГ-3
  21. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ КЛАССИЧЕСКОГО ЭКЗЕРСИСА В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЕ ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ УТГ-4
  22. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ ПРЫЖКАМ СТУДЕНТОВ КАФЕДРЫ ГИМНАСТИКИ
  23. МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ КЛАССИЧЕСКИМ ПРЫЖКАМ
  24. Глава четвертая Методика обучения
  25. Глава VI МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ САМБИСТОВ
  26. Часть 3 Методика практического обучения рукопашному бою
  27. Раздел 1 Методика обучения штурмовому бою ГРОМ

Бедуинский прыжок 2421

Бедуинский прыжок является особенным прыжком и исполня­ется очень редко. Кажущийся вначале при разучивании очень не­сложным, в дальнейшем он оказывается далеко не легким. Вместе с тем этот прыжок, исполненный в темпе по кругу, очень эффек­тен, и, хотя он не относится к разряду чисто акробатических прыжков, т. е. к сальто, следует упомянуть о нем и описать его исполнение.

Исходное положение. Прямые ноги широко расставлены, корпус наклонен горизонтально и образует с ногами прямой угол, голова приподнята, руки широко разведены в стороны. (Описываемый пры­жок исполняется справа налево.)

Исполнение. Сгибая в колене прямую правую ногу, перенося на нее центр тяжести и слегка отрывая левую ногу (делая замах), прыгун снова ставит слегка согнутую в колене левую ногу на пол, перенося на нее центр тяжести, и тотчас отталкивается ею, делая

Читайте также:  Пачак йог чурна состав

взмах правой ногой вверх справа налево; взлетая, он поворачивает­ся вокруг своей оси на 360° через левое плечо и приходит на пол на правую ногу.

Условия прыжка. Во время замаха, взлета и приземления кор­пус не изменяет своего горизонтального положения. При взлете корпус плечами тянется вперед, а поворот осуществляется взмахом правой ногой вверх справа налево. При приземлении на правую ногу корпус приходит слегка недокрученным, левая нога немного запаздывает с приземлением и ставится на пол немного позади правой на расстоянии ширины плеч от нее, с расчетом для после­дующего толчка и отхода на следующий прыжок <рис. 36).

Поочередный взмах ногами должен быть как можно выше, а крутка (поворот корпуса), по сути, обеспечивается замахом (зано­сом) ног.

Источник

Прыжки в художественной гимнастике: новые требования

Художественная гимнастика – это невероятно подвижный и координированный вид спорта. В процессе выполнения упражнений задействовано и тело спортсменки, и предметы, которые различны по физическим свойствам.

Красиво собранный номер на самом деле состоит из огромного количества элементов – прыжки, подскоки, повороты, равновесия, волны. И каждый из элементов внутри себя имеет разнообразные вариации. Изучать их все приходится каждой гимнастке, но больше всего упор делается на прыжки – художественная гимнастика на 30% состоит именно из них.

В художественной гимнастике прыжок воспринимается как сильное отталкивание от поверхности и набор достаточной высоты для проведения телодвижений или движений с предметом.

Порой всего лишь полуминутное действие на самом деле состоит из несколько фаз, над каждой из которых проводятся отдельные занятия:

  • Разбег – подготовительная к прыжку фаза;
  • Момент отталкивания с помощью ног и рук;
  • Действия, которые должны привести тело к заданной форме;
  • Фиксирование данного положения;
  • Сама фаза приземления.

Основной фазой в этом списке является момент полета в прыжке, когда и нужно выполнить движение или комплекс движений, используя только тело или вместе с предметами.

Основная нагрузка

Процесс выполнения одного прыжка разложен на несколько составляющих. Для каждого из них нужны тренировки, но особенно сильную нагрузку испытают ноги гимнасток.

В качественном прыжке должен присутствовать толчок, вращения и удачное приземление. Помимо силы ног, важна активная гибкость и отличное равновесие.

В момент прыжка задействованы все группы мышц, поэтому тело должно быть способно выдержать эту нагрузку. Качественные прыжки в художественной гимнастике выполняются на базе сильных мышц, нормального веса и хороших скоростных качеств.

Техника выполнения прыжков

В момент полета при прыжке в гимнастике, тело спортсменки принимает различные позы. В среднем прыжок состоит из таких этапов:

  • Подготовительные движения – разбег или подскок;
  • Толчок – двумя ногами или одной;
  • Движения, которые образуют заданную элементом форму;
  • Фиксация позы;
  • Приземление на носки, мягко перетекающее в полуприсед.

При технике выполнения прыжков допускаются некоторые ошибки. Самые распространенные из них выглядят так:

  • Форма, указанная на картинке, должна быть в точности повторена спортсменкой. Если форма отличается, стоимость прыжка снижается до нуля;
  • Набранная в прыжке высота недостаточна для того, чтобы качественно показать задуманную форму;
  • Трудное приземление – если к этому прибавятся и ошибки, падение, шаги, то снизит оценку и бригада Е.

Когда прыжок усложняется наличием предмета, важно умелое его использование. Если предмет будет потерян в ходе выполнения прыжка – весь прыжок не будет засчитан.

Поэтому техника рассчитывает не только на силу ног и скорость, но и на взаимодействие с предметом, гибкость его вращения и хороший контакт.

Качественные прыжки в художественной гимнастике выполняются на базе сильных мышц, нормального веса и хороших скоростных качеств.

Упражнения для развития прыжков

Помимо всех прочих навыков, в прыжках важна прыгучесть. Это качество не всегда врожденное, и для его развития нужно регулярно выполнять ряд упражнений. Опытные тренеры подтверждают, что даже при врожденной прыгучести, лучших результатов можно добиться только тренировками.

По мнению специалистов, именно с развития прыгучести нужно начинать тренировки юных гимнасток. Только после этого можно приступить к развитию гибкости тазобедренных суставов, скорости движений и координации. Ежедневная тренировка начинающих гимнасток должна содержать несложные упражнения:

  • Пружинные движения ногами;
  • Прыжки на носках;
  • Упражнения для ног с утяжелителями;
  • Обычные прыжки
  • Баланс
  • Упражнения для стоп с резиной

Для развития прыгучести используют некоторые регулярные упражнения:

  • Напрыгивание и спрыгивание с возвышения. Для этого упражнения нужно установить пару платформ разной высоты. Сначала двумя ногами запрыгнуть на невысокую платформу, спрыгнуть, и запрыгнуть на более высокую. Выполнять это упражнение нужно сначала двумя ногами, а затем – на одной поочередно;
  • Прыжки со скакалкой с двойным ее вращением. Здесь тоже нужно чередовать прыжки на обоих ногах и прыжки на одной ноге.

Стоимость прыжков

Новые правила в системе оценок номеров художественной гимнастики предусматривают замену элементов местами, если остается время и продолжает играть музыка. Основное правило – не нарушать количество этих элементов. Обновилась и стоимость некоторых прыжков:

  • Шагом с поворотом и прогибом ранее стоил 0,7 балла, теперь же составляет 0,6;
  • Прыжок шагом с поворотом тоже снизил свою стоимость на 0,1 балла и теперь составляет 0,4.

Общая оценка за композицию может составлять максимум 20 баллов, 10 из которых начисляются за трудность номера.

Упражнение разножка

Данное упражнение очень эффективно для повышения выносливости ног и развития основных мышц. Широко используется во всех других видах спорта и выполняется так:

  • Толчок двумя ногами, разрыв ног в форму прыжка (касаясь, шагом и т.д.);
  • При приземлении согнутой в колене стопы, угол колена должен составлять 90 градусов;
  • Согнутое колено не должно выходить за параллель с носком той же стопы;
  • Такие разножки можно делать поочередно с каждой ногой, или же несколько повторений на одну ногу.
  • Можно приземлиться после прыжка на одно колено, смягчая второй стопой приземление.

Разножки прекрасно влияют на бедра, ягодицы, стопы и требуют безупречно ровного положения спины.

Перекидной прыжок

Этот вид прыжка относится к сложной группе. В сложных прыжках присутствует сразу несколько простых прыжков. Стандартный прыжок в высоту перекидной делается следующим образом:

  • Одной ногой происходит толчок, вторая находится в выраженном махе;
  • Происходит фаза полета (разной степени сложности);
  • Возможна смена положения ног;
  • Мягкое приземление на одну ногу.

Во время выполнения упражнения важна координация движений, грациозность и точность выполнения фигуры, а также корректное приземление.

Прыжок касаясь в художественной гимнастике

Пожалуй, самый популярный для обычного зрителя прыжок – прыжок касаясь. Свое название он берет от требования техники исполнения – в фазе полета нога должна быть согнута в колене и стопой нужно коснуться другой части тела. Выглядит прыжок следующим образом:

  • Толчок одной или двумя ногами фиксация вытянутых носочков;
  • Вторая, противоположная нога, в полете сгибается в колене и составляет угол 90 градусов с телом;
  • Рука вытягивается разноименная к той ноге, что согнута в колене;
  • Толчковая нога вытянута ровно в параллель с полом.

В момент прыжка нижняя часть тела находится в полушпагате. После приземления необходимо подтянуться и собрать вместе пятки. Прыжок касаясь может выполняться без прогиба назад, с прогибом спины назад, с согнутой ногой без прогиба спины назад, с согнутой ногой с прогибом спины назад.

Прыжок чупа чупс в художественной гимнастике

Этот прыжок можно часто наблюдать в фигурном катании. В момент его выполнения руки заводятся над головой, слегка согнутые в локтях, образуя некую сферу, которая и напоминает форму конфеты «чупа-чупс». Алгоритм действий следующий:

  • Толчок двумя ногами: необходимо толкнуться так сильно, чтобы тело заставить повернуться на 360 градусов;
  • В фазе полета и тело, и ноги являются абсолютно прямыми;
  • Руки заведены над головой;
  • В момент приземления необходимо оказаться в исходном положении.

Важно обратить внимание на спину – упражнение диктует вытянутое в струнку тело.

Прыжок шагом в художественной гимнастике

Прыжок шагом в художественной гимнастике иногда называют широким прыжком или прыжок в шпагат. В процессе выполнения не сильно выражены какие-то типичные признаки.

Основная задача прыжка – оттолкнуться одной ногой, задать направление телу вперед и приземлиться опять на одну ногу.

Прыжок может предшествовать какому-то более сложному прыжку или быть завершающим элементом, после которого следует принять нужное положение ног.

Развивать прыгучесть в художественной гимнастике начинают с самых первых занятий. Даже элементарный галоп нельзя сделать правильно без нужных навыков. При развитии высоты прыжка активно используют утяжелители.

Во время выполнения упражнений не нужно гнаться за количеством – достаточно сделать 3-4 подхода по 5 повторений, но с максимальной отдачей и нагрузкой на двигательные суставы.

Более сложно развить мышцы в бедрах и ягодицах, поэтому вместе с прыжками нужно постоянно растягиваться. Даже обычное подтягивание коленей к груди, в момент которой хорошо тянется задняя мышца бедра, будет в помощь.

Первый этап развития прыгучести, как правило, несет в себе цель увеличить высоту прыжка. Затем упражнения начинают комбинировать с направленными на технику вращения и удержания равновесия после прыжка.

В течение всего учебного процесса необходимо проводить промежуточные тесты – ставить цели выполнить 2-3 вида прыжка и оценить результаты.

Ошибочно полагать, что прыгучесть развивается только у маленьких гимнасток и является каким-то врожденным талантом. На протяжении всей жизни в художественной гимнастике нужно развивать прыгучесть, и результаты будут действительно меняться.

Источник

Бедуинский прыжок

Бедуинский прыжок является особенным прыжком и исполня­ется очень редко. Кажущийся вначале при разучивании очень не­сложным, в дальнейшем он оказывается далеко не легким. Вместе с тем этот прыжок, исполненный в темпе по кругу, очень эффек­тен, и, хотя он не относится к разряду чисто акробатических прыжков, т. е. к сальто, следует упомянуть о нем и описать его исполнение.

Исходное положение. Прямые ноги широко расставлены, корпус наклонен горизонтально и образует с ногами прямой угол, голова приподнята, руки широко разведены в стороны. (Описываемый пры­жок исполняется справа налево.)

Исполнение. Сгибая в колене прямую правую ногу, перенося на нее центр тяжести и слегка отрывая левую ногу (делая замах), прыгун снова ставит слегка согнутую в колене левую ногу на пол, перенося на нее центр тяжести, и тотчас отталкивается ею, делая

взмах правой ногой вверх справа налево; взлетая, он поворачивает­ся вокруг своей оси на 360° через левое плечо и приходит на пол на правую ногу.

Условия прыжка. Во время замаха, взлета и приземления кор­пус не изменяет своего горизонтального положения. При взлете корпус плечами тянется вперед, а поворот осуществляется взмахом правой ногой вверх справа налево. При приземлении на правую ногу корпус приходит слегка недокрученным, левая нога немного запаздывает с приземлением и ставится на пол немного позади правой на расстоянии ширины плеч от нее, с расчетом для после­дующего толчка и отхода на следующий прыжок <рис. 36).

Поочередный взмах ногами должен быть как можно выше, а крутка (поворот корпуса), по сути, обеспечивается замахом (зано­сом) ног.

Дата добавления: 2015-08-04 ; просмотров: 745 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКАМ В НАРОДНОМ СТИЛЕ

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКАМ В НАРОДНОМ СТИЛЕ

«РАЗНОЖКА» ТОЛЧКОМ ДВУМЯ ПРЫЖОК ВВЕРХ СОГНУВШИСЬ, НОГИ ВРОЗЬ, РУКИ ВПЕРЕД В СТОРОНЫ

«ЩУЧКА»

ПРЫЖОК СОГНУВШИСЬ РУКИ ВВЕРХ

Выполнять с возвышенности, с мостика, на батуте, затем на полу. Ноги должны быть параллельно полу. Складка максимальная.

Для обучения прыжка согнувшись ноги врозь применять эту же методику обучения.

«КАЗАК» ПРЫЖОК ТОЛЧКОМ ДВУМЯ ВВЕРХ СОГНУВШИСЬ, СОГНУВ ЛЕВУЮ НАЗАД, РУКИ ВВЕРХ

«ПИСТОЛЕТ» ШАГОМ И ТОЛЧКОМ ЛЕВОЙ ВПЕРЕД, ПРЫЖОК

ВВЕРХ СОГНУВШИСЬ, СОГНУВ ЛЕВУЮ НАЗАД, РУКИ ВВЕРХ

«ПИСТОЛЕТ» В ПОВОРОТЕ С ШАГОМ ЛЕВОЙ ВПЕРЕД, ВЗМАХ ПРАВОЙ ВПЕРЕД, РУКИ ВВЕРХ, ПРЫЖОК ВВЕРХ ТОЛЧКОМ СОГНУВ ЛЕВУЮ, В ПОВОРОТЕ НА 360°, С ПООЧЕРЕДНЫМ ОПУСКАНИЕМ НОГ В ИП

По мере усвоения прыжка «Пистолет» выполнять прыжок в повороте на 360°, с одного шага или шага галопа.

БОКОВОЙ «ПИСТОЛЕТ» СКРЕСТНЫМ ШАГОМ В СТОРОНУ И ТОЛЧКОМ ЛЕВОЙ, ВЗМАХ ПРАВОЙ В СТОРОНУ, ПРЫЖОК ВВЕРХ СОГНУВ ЛЕВУЮ, НОСОК У КОЛЕНА, ЛЕВАЯ РУКА ВВЕРХ, ПРАВАЯ РУКА В СТОРОНУ

«ОЛЕНЬ» ТОЛЧКОМ ДВУМЯ ПРЫЖОК ВВЕРХ СОГНУВ ПРАВУЮ, ЛЕВУЮ НАЗАД, ЛЕВУЮ РУКУ ВПЕРЕД, ПРАВУЮ РУКУ ВВЕРХ

«БЕДУИНСКИЙ» СКРЕСТНЫЙ ШАГ ЛЕВОЙ В СТОРОНУ, ВЗМАХ ПРАВОЙ НАЗАД, С НАКЛОНОМ ВПЕРЕД, ОПУСКАЯСЬ НА ПРАВУЮ, ВЗМАХ ЛЕВОЙ НАЗАД С ПОВОРОТОМ НА 360°, ВЗМАХ РУКАМИ СПРАВА НАЛЕВО В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ

«БЛАНШ» ШАГ ЛЕВОЙ В СТОРОНУ, ВЗМАХ РУКАМИ ВПРАВО И ТОЛЧКОМ ЛЕВОЙ, ПРЫЖОК С ПОВОРОТОМ НА 360 ° СОЕДИНИВ НОГИ, РУКИ ВВЕРХ, ПРИЗЕМЛЯЯСЬ С ПООЧЕРЕДНЫМ ОПУСКАНИЕМ НОГ

«КОЗА» ШАГОМ И ТОЛЧКОМ ЛЕВОЙ В СТОРОНУ, ПРАВУЮ В СТОРОНУ КНИЗУ С ВЗМАХОМ РУКАМИ ВВЕРХ, ПРЫЖОК С ПОВОРОТОМ НА 360 ° , СОГНУВ НОГИ УГЛОМ, ПРИЗЕМЛЯЯСЬ С ПООЧЕРЕДНЫМ ОПУСКАНИЕМ НОГ

«БОЧОНОК» ШАГОМ И ТОЛЧКОМ ЛЕВОЙ В СТОРОНУ, ВЗМАХ РУКАМИ ВВЕРХ, ПРЫЖОК С ПОВОРОТОМ НА 360 ° , СОГНУВ НОГИ, ПРИЗЕМЛЯЯСЬ С ПООЧЕРЕДНЫМ ОПУСКАНИЕМ НОГ

«ДУГА» ПРЫЖОК ВВЕРХ, ПРОГНУВШИСЬ, СОГНУВ НОГИ НАЗАД, РУКИ ВВЕРХ

фическим элементам, их последовательность и принципы сочетания остаются неизменными. Успехи российских спортсменов и артистов балета не раз подтверждали это на практике.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Приложение № 3. Методика обучения пауэрлифтеров

Приложение № 3. Методика обучения пауэрлифтеров Для групп спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства.Обучение и тренировка — единый процесс. Обучение классическим и специально-вспомогательным упражнениям. Последовательность изучения упражнений

Методика обучения боковым ударам

Методика обучения боковым ударам Общую методику обучения боковым ударам можно условно разделить на три стадии.Первая стадия – это овладение основной структурой движения. Вторая стадия – автоматизация двигательного навыка. Третья стадия характеризуется приобретением

Методика обучения задним прямым ударам

Методика обучения задним прямым ударам Общая методика обучения задним прямым ударам так же, как и остальным видам ударов, условно делится на три стадии.Первая стадия характеризуется овладением основной структурой движений. Вторая стадия – это автоматизация навыка

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЭКЗЕРСИСА

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЭКЗЕРСИСА ДЕМИ ПЛИЕ, ГРАНА ПЛИЕ (ПОЛУПРИСЕД, ПРИСЕД)Цель упражнения – развитие эластичности суставно-связочного аппарата и «выворотности» в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах. Упражнение способствует развитию

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ КЛАССИЧЕСКОГО ЭКЗЕРСИСА В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЕ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ УТГ-1

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ КЛАССИЧЕСКОГО ЭКЗЕРСИСА В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЕ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ УТГ-1 В первой половине года обучения1. Совершенствование осанки.2. Совершенствование полученных знаний у опоры (боком).3. Развитие координации средствами

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ КЛАССИЧЕСКОГО ЭКЗЕРСИСА В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЕ ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ УТГ-3

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ КЛАССИЧЕСКОГО ЭКЗЕРСИСА В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЕ ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ УТГ-3 Задачи третьего года обучения:1. Совершенствование пройденного в группе УТГ-2.2. Совершенствование устойчивости, «апломб».3. Совершенствование элементов

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ КЛАССИЧЕСКОГО ЭКЗЕРСИСА В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЕ ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ УТГ-4

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ КЛАССИЧЕСКОГО ЭКЗЕРСИСА В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЕ ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ УТГ-4 Задачи хореографической подготовки в учебно-тренировочной группе четвертого года обучения УТГ-4:1. Совершенствование пройденного в группе УТГ-3.2. Методика

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ ПРЫЖКАМ СТУДЕНТОВ КАФЕДРЫ ГИМНАСТИКИ

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ ПРЫЖКАМ СТУДЕНТОВ КАФЕДРЫ ГИМНАСТИКИ Мы знаем, что эффективность воздействия классического танца зависит от правильной техники выполнения. Если упражнение выполняется технически неграмотно, то «коэффициент полезного действия»

МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ КЛАССИЧЕСКИМ ПРЫЖКАМ

МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ КЛАССИЧЕСКИМ ПРЫЖКАМ Методика обучения заключается в рассказе, показе, изучении подводящих упражнений (выполнение у опоры), по необходимости с помощью товарища или преподавателя и по степени усвоения – самостоятельно.Дозировка 8-16 раз в

Глава четвертая Методика обучения

Глава четвертая Методика обучения Основы методики обучения в боксе состоят в последовательном разучивании приемов в упрощенных условиях и в дальнейшем их совершенствовании с партнером или тренером. Одновременно должна постепенно возрастать и усложняться практика

Глава VI МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ САМБИСТОВ

Глава VI МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ САМБИСТОВ Обучение, тренировка и воспитание есть единый педагогический процесс. Правильно обучая, мы одновременно до некоторой степени тренируем ученика и воспитываем ряд его качеств. Процесс тренировки неразрывно связан с

Часть 3 Методика практического обучения рукопашному бою

Часть 3 Методика практического обучения рукопашному бою Классификация приемов рукопашного боя В зависимости от боевого применения и способов выполнения все приемы рукопашного боя делятся на три вида:– атакующие действия;– защитные действия;– контратакующие

Раздел 1 Методика обучения штурмовому бою ГРОМ

Раздел 1 Методика обучения штурмовому бою ГРОМ Тема 1 Основы методики обучения Характеристика двигательных навыков. Обучение штурмовому бою ГРОМ представляет собой процесс овладения целой системой двигательных навыков и широким спектром специализированных качеств и

Источник

Оцените статью