«Беби йога». Сценарий развлечения детско-родительского клуба «Здоровей-ка» (средняя группа)
Юлия Удовенко
«Беби йога». Сценарий развлечения детско-родительского клуба «Здоровей-ка» (средняя группа)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №106»
Сценарий развлечения детско-родительского клуба «Здоровей-ка».
Тема: «Беби йога» (средняя группа)
Воспитатель: Мельникова Н. В.
Инструктор по физической культуре: Удовенко Ю. А.
Музыкальный руководитель: Тиминскене Л. А.
Учитель-логопед: Нагина Е. Н.
30 января 2019 года
Ход мероприятия:
Организационный момент. Родители заходят в зал, садятся на скамейки. Заполняют анкету.
Воспитатель: — Здравствуйте уважаемые родители. Сегодня для Вас мы проведём первое ознакомительное занятие по Беби-Йоге. Представляем Вам: инструктор по физической культуре Удовенко Ю. А., музыкальный руководитель Тиминскене Л. А. и воспитатели Тремиля С. А., Мельникова Н. В. Если понравится, значит, будем заниматься дальше.
Воспитатель: — А кто-нибудь знает, что такое Йога? (ответы родителей)
Инструктор по физической культуре: — Дословно Йога – это «упражнения», «объединение», «связь», «гармония». Это познание себя и окружающего мира.
Воспитатель: — Для того, чтобы нам с Вами было комфортно заниматься, мы предлагаем познакомиться.
Игры на знакомство с родителями.
1. «Снежный ком». Все становятся в круг. Каждый по очереди называет своё имя и имена тех, кто стоит впереди него. Своё имя игрок произносит в последнюю очередь.
2. «Построиться по именам в алфавитном порядке».
3. «Построиться по росту».
4.«Вверх по радуге». Ведущий просит всех встать, закрыть глаза, сделать глубокий вдох и представить, что вместе с вздохом они взбираются вверх по радуге, а выдыхая, съезжают с неё, как с горки. Упражнение повторяется 3 раза. Затем упражнение делается с открытыми глазами, повторяясь 7 раз.
Воспитатель: — Прошу всех сесть в круг. Перед вами сейчас выступит учитель-логопед Нагина Е. Н. с темой доклада «Дыхание» (выступление учителя-логопеда)
Воспитатель: — А теперь пришло время увидеть своих детей. Родителей выстраивают спиной к входу. Вход детей.
Воспитатель: — Дети, скажите, вы никого здесь не узнаёте? (дети бегут к своим родителям)
Воспитатель: — Наши уважаемые родители и замечательные дети, мы хотим Вам предложить сегодня отправиться в путешествие, в «Волшебную страну живой природы». (слайд на экране)
Воспитатель: — Здоровье – это самое ценное, что у нас есть. Мы должны беречь своё здоровье смолоду. И сегодня мы ходим предложить вам укрепить здоровье с помощью йоги. Ну что, вы готовы? Тогда начинаем.
Инструктор по физической культуре: — Посмотрите пожалуйста, мы попали с вами в сказочную страну живой природы. Давайте по ней прогуляемся. Возьмите своего ребёнка за руку. И мы начинаем путешествие. (идём по кругу под волшебную музыку)
— У нас получился волшебный круг.
— Родители, ваш ребёнок оказался перед вами, посмотрите на него. Мысленно, подарите ему всю свою любовь. Опускаемся вниз, садимся на против друг друга.
— А теперь закройте глаза глубоко вздохните носом и сделайте выдох ртом. Откройте глаза.
— Мы видим первого обитателя волшебной страны природы. Это бабочка. (слайд на экране)
Как сделать: сначала сядем на пол с прямой спиной и выпрямленными ногами; Согнём ноги в коленях, соединив стопы вместе; Обхватим руками сомкнутые стопы и подтянем пятки как можно ближе к себе; Максимально выпрямим спину, растягивая позвоночник; Колени максимально разведём в стороны, и по возможности опускаем колени на пол; Сохраняя спину прямой, на выдохе наклоним корпус вперёд, на сколько это возможно, стараясь лбом или носом коснуться пола.
Инструктор по физической культуре: — Посмотрите, это же цветок лотоса распускается. (слайд на экране)
2. Поза «Лотоса». Вырастаем наверх, как цветок, переход в позу «Дерево» (Врикшасана).
Воспитатель: — А что это вдалеке, это же дерево. (слайд на экране)
Воспитатель: Эта поза — одна из лучших для развития баланса. Также растягивает лодыжки и бёдра.
Как сделать: выпрямитесь, согните правую ногу в колене и отведите его в сторону. С помощью руки (держитесь за голень) поставьте правую ступню на внутреннюю часть правого бедра. Если вы недостаточно гибки, оставьте ступню в области колена. Поднимите руки вверх и тянитесь макушкой тоже вверх. Найдите баланс и дышите ровно и спокойно. Для лучшего эффекта закройте глаза.
Воспитатель: — Мы приблизились к великолепным фламинго. Только тихо, чтобы не спугнуть их. (слайд на экране)
3. Переход через позу «Звезда», в позу «Фламинго».
Как сделать: Стоим так же прямо, ноги вместе, руки вытянуты по бокам и в стороны, как крылья. Отведите свою левую ногу назад и наклонитесь вперёд. Сохраняйте баланс с помощью рук. Лучше всего балансировать получается, если вы одновременно наклоняетесь вперёд и отводите ногу назад. Вес тела должен быть перенесён на внутреннюю часть опорной ноги. Также вы можете зацепиться взглядом и постоянно смотреть в одну точку — очень помогает! И не забудьте сменить ноги! Как правило, на одной из ног легче удерживать баланс, чем на второй.
Инструктор по физической культуре: — А дальше, чтобы путешествовать, нам нужна лодка, мы её сделаем сами. (слайд на экране)
Как сделать: Сядьте на пол, согните ноги в коленях, оторвите стопы от пола и попробуйте немного побалансировать. Как только вы почувствовали стабильность, обхватите большие пальцы ног руками и медленно выпрямите ноги, продолжая сохранять баланс. Можете немного покачаться вперёд-назад, как лодка на волнах. Ещё один вариант: вы может делать это без помощи рук, просто подняв ноги и сохраняя баланс в позе буквы V.
Исходное положение — прямая спина и ровные ноги, вытянутые вперед. Делая вдох, следует потянуться руками вверх, а на выдохе плавно их опустить вперед, выполнив захват стоп. Важно удерживать прямую спину, вытягивая ее от позвонка до позвонка. С каждым выдохом следует опускаться немного ниже. При этом нельзя забывать о ровных коленях и прямой спине: опускаться на ноги нужно прежде всего нижней частью живота. Удерживается положение на 30-40 секунд в максимально низком наклоне.
6. Поза лука (Дханурасана)
Воспитатель: — А вдруг в этой стране есть разбойники, мы должны научиться защищаться он них.
Инструктор по физической культуре: — Есть одно средство против них, лук. (слайд на экране)
Воспитатель: — Помогает растянуть мышцы грудной клетки и плечи, а также массирует органы брюшной полости.
Как сделать: ложитесь на живот лицом вниз. Согните колени и на выдохе постарайтесь захватить лодыжки руками, приподнимая верхнюю часть корпуса над полом. Попробуйте тянуть пятки к ягодицам и задержитесь в этой позе. Дышите ровно и глубоко, подбородок должен быть направлен вперёд, а грудь — раскрыта.
Воспитатель: — В этой стране есть и животные. Это тигр. (слайд на экране)
7. Поза «Кошечка добрая/сердитая».
Стоя на четвереньках прогибать и выгибать спину (выполнить по 10 раз)
Воспитатель: — Первое препятствие на пути. (слайд на экране)
8. «Бревно»/ «Мостик».
Ребёнок проползает под родителем, затем встает и перешагивает через родителя.
Воспитатель: — С волшебного дерева упали шишки, не порядок. Надо их собрать.
Инструктор по физической культуре: — Снимите пожалуйста детям обувь и носки.
9. Пальчиками ног собрать шишки в корзинку.
Инструктор по физической культуре: — Теперь я предлагаю отдохнуть и выполнить дыхательные упражнения.
10. Дыхательные упражнения (в позе лотоса).
Дыхание напоминает хлопки в ладоши. Нужно делать по 4 вдоха носом, выдыхать при этом через рот. Вдох должен быть шумным и глубоким, а выдох – незаметным и тихим. Через каждые 4 вдоха следует пауза 3-5 секунд. Затем упражнение повторяется. При вдохе нужно сжимать руки в кулаки, во время отдыха руки опускаются. Всего следует сделать 24 упражнения по 4 вдоха. Плечи и живот не участвуют в дыхании. Это упражнение может спровоцировать легкое головокружение. Тогда паузу между подходами стоит увеличить до 10 секунд.
11. Поза трупа (Шавасана).
Воспитатель: Самая простая поза из всех. Она расслабляет тело, так что используйте её не только после занятий, но и в конце трудного рабочего дня.
Как сделать: ложитесь на пол лицом вверх, ноги прямые и чуть расставлены в стороны, руки — вдоль тела. Закройте глаза и дышите глубоко, ровно и медленно. Подумайте о чём-нибудь хорошем или просто сосредоточьтесь на дыхании.
Инструктор по физической культуре: — Сядьте пожалуйста в круг, ребёнка посадите перед собой, лицом в круг.
Игра «Волшебный клубок» Дети и родители передают клубок ниток по кругу, произнося отзыв о проведённом занятии, таким образом клубок возвращается к ведущему. Нить связывает всех участников в одно целое.
Инструктор по физической культуре: — На этом наше развлечение закончилось. Спасибо всем за участие. Я думаю вам понравилось!
Конспект детско-родительского развлечения «Мама — солнышко моё», приуроченного ко Дню Матери в средней группе Развлечение «Мама – солнышко моё», приуроченное ко Дню Матери в средней группе. Цель: • Воспитание коммуникативных, социально-нравственных.
Сценарий мероприятия ко Дню матери «День матери — праздник особый» (заседание детско-родительского клуба) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 «АЛЕНУШКА» Р. П. КУЗОВАТОВО Конспект мероприятия ко дню матери.
Конспект родительского клуба «Влияние детско-родительских отношений на развитие личности ребёнка» Цель: Осмысление родителями роли детско-родительских отношений в развитии личности ребенка. Помощь в нахождении более мягкого выхода из.
Методическая разработка мероприятия для детско-родительского клуба «Праздники русской осени. Осенины» Методическая разработка Детско-родительский клуб «Вселенная детства» Тема: «Праздники русской осени. Осенины» Задачи: Формировать интерес.
Методическая разработка мероприятия для детско-родительского клуба «Волшебный клубок» Методическая разработка Детско- родительский клуб «Вселенная детства» по теме: «Волшебный клубок» ЦЕЛЬ: Тесное взаимодействие с родителями.
Сценарий родительского клуба «Защитим права наших детей» Сценарий родительского клуба «Здоровая семья» Тема: «Защитим права наших детей» Разработал старший воспитатель Храпова Г. Н. (ГБОУ СОШ.
Сценарий встречи родительского клуба ДОУ «Экспериментируем дома» РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ «ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ ДОМА» Под показ фрагмента м/ф «Вовка в тридевятом царстве» выходят три Василисы Премудрые. Встают около.
Сценарий Заседания родительского клуба на тему «Капустные вечеринки» Цели. -воспитывать у детей и родителей интерес к русским народным праздникам, обычаям и традициям; -создавать атмосферу эмоционально-творческой.
«Вода — источник жизни на Земле». Заседание детско-родительского клуба «Моя семья» Тема: Вода — источник жизни на ЗемлеЦель: продолжать формирование представлений детей о свойствах воды, способах очистки воды от примесей,.
Заседание детско-родительского клуба «В стране Добра и вежливости» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 73» КОНСПЕКТ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО.
Источник
Занятие кружка «Веселая йога» с дошкольниками 5–6 лет «Школа здоровья»
Наталья Бабинцева
Занятие кружка «Веселая йога» с дошкольниками 5–6 лет «Школа здоровья»
— продолжать изучать технику выполнения асан, суставной гимнастики, гимнастики для глаз;
— продолжать формировать правильную осанку и равномерное дыхание;
— совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
— закрепить умение детей чувствовать свое тело;
— укреплять мышцы тела;
— сохранять и развивать гибкость и подвижность позвоночника и суставов;
— способствовать повышению иммунитета организма.
— воспитывать культуру здоровья, прививать принципы здорового образа жизни;
— воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам
Мотивационный этап (1-2 минуты) Слайд 1.
-Здравствуйте, дорогие ребята! Говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что всем вам желаю здоровья. Почему в приветствии всегда звучит пожелание друг другу здоровья? Потому что здоровье для человека самая главная ценность.
У йогов есть прекрасные и полезные упражнения для здоровья всех людей, любого возраста, и для дошкольников, и для мам и бабушек, например, «Здравствуй, солнце!»
Инструктор. До встречи с Солнышком мы с вами немножко разомнёмся.
Сегодня мы научимся приветствовать Солнышко, мы будем выполнять упражнения одно за другим. Выполняя упражнения, мы как бы говорим,
«Здравствуй Солнышко, мы рады приветствовать тебя! Я иду навстречу солнышку!» Солнышко светит всем одинаково, мы все для него равны. Люди договорились называть эти упражнения «приветствие Солнца!»
Но сначала проведем разминку.
1. Разминка, суставная гимнастика.
Упражнение 1. «Макушку выше»
И. сидя на полу, ноги вытянуты перед собой, скрестить ноги и почувствовать себя удобно, как в кресле. В. Макушка тянется к потолку, спина прямая.
Упражнение 2. «Медленное вращение головой»
И. п. : то же. В. Представь себе, что твоя голова – это яблоко, шея – хвостик, он очень сильный, крепкий, поэтому яблоко может повернуться к солнышку любой стороной и поспевает, медленно собирая солнечные лучики.
Упражнение 3.«Весёлые плечики»
И. п. : сидя, скрестив ноги. В. Руки на плечах, движения плечами вверх, вниз (наши плечики умеют смеяться хи-хи; ха – ха)
Упражнение 4. «Моторчики»
И. п. : то же. В. Круговые движения рук, согнутых в локтях, перед собой (мы, весёлые моторчики, заведём их)
Упражнение 5.«Крылья самолёта»
И. п. : то же. В. Выпрямляем руки и делаем наклоны в одну и другую стороны (отправляемся в полёт)
И. п. : соединить стопы вместе и обхватить руками носки ног. В. : Подтянуть пятки как можно ближе к телу. Раскачивать колени вверх, вниз. Это крылья бабочки. Давайте похлопаем крыльями. Бабочка летит на цветок. Вдохнём его аромат (вдох – выдох).
Упражнение 7. «Цветок»
И. п. : то же. В. : Мы с вами растём, словно цветы (медленно поднимаемся на ноги, выше и выше, тянемся к самому солнышку.
Упражнение 8.«Красивая чаша»
И. п. : то же. В. Поднимаем руки вверх, вы – красивая чаша, в которую льётся живительный дождик бодрости и здоровья. Он лёгкий и приятный. М наполним чашу до верха. Теперь потрём ладошки друг о друга. Чтобы они стали тёплыми. Приложите тёплые ладошки к глазкам. Поморгайте глазками в ладошки.
Инструктор. Мы сейчас повторим самомассаж «Ушки» для улучшения вашего здоровья.
Мы с вами и наши знакомые зверята очень рады встрече с Солнышком и весело разминаются на лесной полянке.
Упражнение 1. «Самомассаж ушных раковин»
Лепим, лепим ушки детям и зверушкам, (1 минута)
(разминаются ушные раковины сверху вниз и снизу вверх)
чуткому зайчонку, (потянуть за уши вверх)
мудрому слонёнку, (потянуть за мочки ушей вниз)
весёлой обезьянке, (потянуть уши в стороны)
преданной Каштанке (взять сверху за уши и опустить их вниз)
И себе слепили, крепко прилепили,
(разминать уши движениями сверху вниз, прижать ладони к ушам,
ладошками пригладили (поглаживающим движением указательного пальца провести за ушными раковинами)
(поглаживающим круговым движением провести по ушам ладонями)
Упражнение 2. «Массаж носа».Выполнение: указательными пальцами, круговыми движениями массируем крылья носа.
Упражнение 3. «Клешня».Выполнение: сделать «клешню» из большого и указательного пальца и сжать ею перегородку носа.
Упражнение 4. «Утюжок». Провести поглаживающими движениями ладоней по лбу, щекам, шеи, животу.
Дыхательная гимнастика «Сбрось усталость»
Инструктор. Друг за другом мы горой, Посмеемся над бедой.
И. п. – стоя, ноги на ширине плеч. 1 – сделать свободный глубокий вдох, одновременно поднимая руки перед собой вверх; 2 – задержать дыхание, пока это приятно. Открыть рот, расслабить гортань, сделать энергичный выдох через рот, одновременно опуская руки и наклоняясь вперед («ха»); 3 — медленно выпрямиться и отдохнуть. Выдыхать воздух следует с облегчением, как будто освобождаясь от забот.
Инструктор. Сегодня мы научимся приветствовать Солнышко, и будем выполнять упражнения одно за другим. Выполняя упражнения, мы как бы говорим, «Здравствуй Солнышко, мы рады приветствовать тебя! Я иду навстречу солнышку!» Солнышко светит всем одинаково, мы все для него равны. Люди договорились называть эти упражнения «приветствие Солнца!»
2. Основная часть
Комплекс «Сурья Намаскар»
Сурья в переводе с санскрита означает «солнце, а намаскар – «приветствие». Итак, сурья намаскар – это Приветствие Солнца.
Начальная позиция. Поза «гора» (тадасана)
Описание. Станьте прямо и устойчиво, ноги вместе или слегка разведены, стопы параллельны, тело подтянуто. Дыхание глубокое. Сделайте вдох и на выдохе перейдите к следующему положению.
1. Приветствие (намасте)
Описание. Сохраняйте основную стойку, руки согните в локтях на выдохе и соедините ладони на уровне грудной клетки пол углом примерно 30 градусов (немного вверх и вперёд).
2. «Полумесяц» — прогиб назад
Описание. Из положения 1, на вдохе плавно выпрямляя руки, потяните их вверх, вытягиваясь всем телом. Сделайте лёгкий прогиб, вытягивая всю переднюю сторону тела. Прогиб в большей степени в верхних отделах позвоночника. Ноги выпрямлены, стопы параллельны друг другу и плотно прижаты к полу. Приветствуем Солнце из этого положения.
3. «Аист» — наклон вперёд к ногам
Описание. Из положения 2 плавно, на очередном выдохе, вытягивая вперёд руки, с прямым позвоночником опускайтесь вниз. Ноги стоят вместе, коленные чашечки приподняты и подтянуты, стопы параллельны друг другу и плотно прижаты к полу. Если с прямым позвоночником далее опускаться невозможно, расслабьтесь, опустите руки вниз, стараясь поставить ладони на пол по обе стороны от стоп. Шея расслаблена. Тянитесь животом к бёдрам, а макушкой к полу вдоль ног. При этом движении приветствуйте Землю.
Описание. Из положения 3 плавно, на очередном вдохе сделайте большой шаг правой ногой назад. При этом левая нога сгибается в колени. Голень перпендикулярно полу. Опустите колено правой ноги на пол. Ладони остаются на полу по обе стороны от левой стопы на одной линии с ней. Руки выпрямлены в локтях. Пальцы вместе и повёрнуты вперёд. Прогнитесь в верхних отделах позвоночника, глядя вперёд. Грудная клетка расправлена, плечи расслаблены, повёрнуты немного назад и вниз. Макушкой тянитесь вверх.
Описание. Из положения 4 сделайте большой шаг левой ногой назад на выдохе. Теперь обе ноги выпрямлены и стоят на месте. Упор на пальцах стоп. Руки остаются прямыми, ладони на полу, на уровне плеч. Пальцы рук вместе и смотрят вперёд. Выпрямляйте тело в одну линию. Смотрим при этом вниз, следите, чтобы таз не поднимался и не опускался, также не опускайте голову. Дыхание свободное.
Промежуточное положение для отдыха – поза «ребёнок»Описание. Из положения 5 опустите колени на пол, ягодицы на пятки. Лоб на пол. Позвоночник расслаблен. Руки вытянуты вперёд. Дыхание произвольное. Находитесь в этом положении столько, сколько необходимо для отдыха.
6. «Гусеница» – восемь точек, частей тела
Описание. Из положения 5 или промежуточного положения скользите вперёд, стараясь коснуться грудной клеткой пола (как гусеница, при этом руки остаются на том же месте.В этом положении пола касаются 8 частей: лоб или подбородок, грудная клетка, колени, пальцы ног, ладони. Таз приподнят, носки тяните на себя. Ладони остаются на месте и должны остаться под плечами. Пальцы вместе и направлены вперёд, локти слегка прижаты к туловищу. Переход в позу «кобра».
Описание. Из положения 6 продолжайте без задержки скользить грудной клеткой по полу и полностью выпрямитесь на нём. На вдохе. Приподнимите голову, затем грудную клетку. Подключая руки, приподнимайте с пола локти и верхнюю часть туловища. Прогнитесь так, чтобы нижняя часть живота оставалась на полу. Грудная клетка раскрыта, плечи отведены назад и вниз. Смотрите вперёд, толкая грудную клетку вперёд и вверх. Вытягивайтесь.
Описание: .Из положения 7 плавно, на выдохе отталкиваясь руками от пола, подайтесь тазом назад и вверх, выпрямляя ноги в коленях. Руки полотно прижаты к полу и остаются на месте. Вытягивайте заднюю поверхность ног, приближая пятки к полу. Тянитесь грудной клеткой вниз. К ногам. Шея расслаблена, голова опущена макушкой к полу, а ладони плотно прижаты к нему. Старайтесь не переусердствовать, иначе можно потянуть спину в области лопаток.
Описание: Из положения 8 плавно, на очередном вдохе сделайте большой шаг правой ногой вперёд так, чтобы стопа оказалась на одной линии с кистями рук, голень перпендикулярно полу. Опустите колено левой ноги на пол. Прогнитесь в верхних отделах позвоночника, глядя вперёд. Грудная клетка расправлена, плечи расслаблены, повёрнуты немного назад и вниз. Макушкой тянитесь вверх.
Описание. Из положения 9 плавно, на очередном выдохе сделайте вперёд, приставляя её к правой. Выпрямите обе ноги, стараясь не отрывать руки от пола. При этом движении приветствуйте Землю.
Описание. Из положения 10 приподнимите сначала голову, перенесите прямые руки перед собой вперёд. Максимально выпрямите спину и руки параллельно полу, на вдохе плавно выпрямляя руки, потяните их вверх, вытягиваясь всем телом. Сделайте лёгкий прогиб, вытягивая всю переднюю сторону тела. Прогиб в большей степени в верхних отделах позвоночника. Ноги выпрямлены, стопы параллельны друг другу и плотно прижаты к полу. Приветствуем Солнце из этого положения.
Описание. Из положения 11 выпрямитесь вертикально и на выдохе плавно опустите руки через стороны вниз, возвращаясь в и. п.
Дыхательные упражнения (пранаямы)
Это дыхание называется «солнечным», почувствуй, как солнечное дыхание придаёт тебе силы и делает тебя здоровым и счастливым!
Приложите указательный палец павой руки к правой ноздре (зажмите клапан, сделайте вдох левой ноздрёй, затем зажмите оба клапана. Задержите дыхание. Откройте правый клапан, сделайте выдох. Повторите упражнение 5- 6 раз.
Коплекс асан №4(10 самых полезных асан)
Игра «Петух, цапля и коршун» (напомнить правила игры)
Дыхательная гимнастика «Гармошка»
И. п. : стоять прямо, руки опустить. В. положить ладони на животик, сделать глубокий вдох через нос. Задержать дыхание на 1-2 секунды. Выдох через рот.
Гимнастика для глаз «Цветы»
На горе мы видим дом,
Много зелени кругом,
Вот деревья, вот кусты,
Вот — душистые цветы.
Выполнение: Поднять глаза вверх
Круговые движения глазами
Посмотреть влево — вправо
Релаксация «Ковёр – самолёт»
Все мы дружно ложимся на волшебный ковер – самолёт. Плавно и медленно ковёр поднимается и несёт тебя по небу, тихонечко покучивая и убаюкивая. Ласковый, тёплый ветерок нежно обдувает, ты отдыхаешь…
(Слушаем релаксирующую музыкальную композицию в течение трёх минут).
Постепенно ковёр начинает спускаться и приземляться в нашей комнате. … Потянись, сделай глубокий вдох, выдох, открой глаза, аккуратно, правильно вставай. Чувствуй себя полностью отдохнувшим.
Домашнее задание: когда утром увидишь солнышко,скажи: «Доброе утро, солнышко!»
Детская йога для здоровья ребенка Я-инструктор по детской йоге. Свои занятия я провожу в игровой форме. Даже самые маленькие четырехлетние дети могут начать курс. Это возраст,когда.
Фотоотчет по работе кружка «Веселая мастерская» Фотоотчет по работе кружка «Веселая мастерская». В этом учебном году я вела кружок «Веселая мастерская». Занятие проводилось 2 раза.
Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.
Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка «Веселая кисточка».
Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Школа пешехода» Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения. Планируемые результаты: интегративное качество «Любознательный, активный»:.
Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков» .
Программа кружка «Веселая математика» в средней группе Программа кружка «Математические ступеньки» в средней группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целевой раздел Программы Содержание Программы ориентировано.
Результаты работы с дошкольниками младшей группы по организации кружка дополнительного образования В 2019-2020 учебном году с дошкольниками младшей группы были организованы занятия покружку дополнительного образования «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»(по.
Источник