Беби йога для детей 4 5 лет физические упражнения

Baby yoga для малыша. Комплекс упражнений на бёдра
и акробатическая часть

Младенец — обладатель открытого ума и сердца. Он с энтузиазмом готов испытывать новое, он жаждет общения и взаимодействия. Его тело гибко и сейчас оно начинает раскрываться. Беби-йога предлагает стимуляцию посредством прикосновения, движения и ритма, а также состоянием глубокого покоя и релаксации.
Нежное отношение к ребёнку во время занятий и обоюдная радость от самого процесса для малышей и их родителей способствует развитию привязанности на раннем этапе и создаёт безопасную и счастливую основу благополучия.

Мария Носко — инструктор по baby yoga в «Батискафе» демонстрирует на видео упражнения, которые вы с лёгкостью сможете повторить дома.

Чем полезны эти упражнения?

— Помогут избежать многих проблем с пищеварением и справиться со скоплением газов и запорами;
— Раскрытие бёдер;
— Снятие напряжения с позвоночника.

Полезные свойства бэби йоги относительно анатомии и физиологии растущего ребёнка:

— Выравнивает тело и развивает чувство равновесия;
— Укрепляет базовую структуру тела;
— Способствует снятию напряжения, связанного с возможной компрессией черепа во время родов;
— Стимулирует и расслабляет;
— Развивать крупную и мелкую моторику;
— Способствует спонтанности движений

В акваклубе «Батискаф» бэби йога предусмотрена для детей от 4 до 14 месяцев. Эти занятия подойдут для детей, чьи родители хотят с детства укреплять здоровье малыша. Бэби-йога нужна деткам, у которых есть проблемы со сном, есть потребность в движениях, он очень целеустремлён, хочет уже ползти.

На занятиях нагрузка регулируется руками мам. Малыша массируют, сгибают и разгибают крохотные суставчики, создавая эффективную нагрузку на формирующиеся мышцы.

Для малыша это прекрасный способ познавать свое тело. Дети получают массу приятных впечатлений от такого времяпрепровождения с родителем. Записывайтесь!

ООО «Акваклуб» использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

© ООО «Акваклуб» (ОГРН 1177847266200, ИНН 7814700413), 2017-2020.
Санкт-Петербург, ул. Стародеревенская, д.11/2.
hello@batiskaf-kids.ru

Настоящим, продолжая работу на сайте, пользователь тем самым предоставляет свое согласие ООО «Акваклуб» (далее — Акваклуб) (ОГРН 1177847266200, ИНН 7814700413) на обработку данных пользователя (файлы cookie, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии), в т. ч. с использованием метрических программ, путем совершения следующих действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ) аффилированным лицам Акваклуба, описание услуг которых содержится в соответствующих разделах сайта, а также партнерам Акваклуба, предоставляющим сервис по метрическим программам. Обработка данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг Акваклуба и его аффилированных лиц, указанных выше, определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам Акваклуба и партнеров Акваклуба.

Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.

В случае отказа от обработки данных метрическими программами пользователь считается проинформированным о необходимости прекратить использование сайта.

Источник

«Беби йога». Сценарий развлечения детско-родительского клуба «Здоровей-ка» (средняя группа)

Юлия Удовенко
«Беби йога». Сценарий развлечения детско-родительского клуба «Здоровей-ка» (средняя группа)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №106»

Сценарий развлечения детско-родительского клуба «Здоровей-ка».

Тема: «Беби йога» (средняя группа)

Воспитатель: Мельникова Н. В.

Инструктор по физической культуре: Удовенко Ю. А.

Музыкальный руководитель: Тиминскене Л. А.

Учитель-логопед: Нагина Е. Н.

30 января 2019 года

Ход мероприятия:

Организационный момент. Родители заходят в зал, садятся на скамейки. Заполняют анкету.

Воспитатель: — Здравствуйте уважаемые родители. Сегодня для Вас мы проведём первое ознакомительное занятие по Беби-Йоге. Представляем Вам: инструктор по физической культуре Удовенко Ю. А., музыкальный руководитель Тиминскене Л. А. и воспитатели Тремиля С. А., Мельникова Н. В. Если понравится, значит, будем заниматься дальше.

Воспитатель: — А кто-нибудь знает, что такое Йога? (ответы родителей)

Инструктор по физической культуре: — Дословно Йога – это «упражнения», «объединение», «связь», «гармония». Это познание себя и окружающего мира.

Воспитатель: — Для того, чтобы нам с Вами было комфортно заниматься, мы предлагаем познакомиться.

Игры на знакомство с родителями.

1. «Снежный ком». Все становятся в круг. Каждый по очереди называет своё имя и имена тех, кто стоит впереди него. Своё имя игрок произносит в последнюю очередь.

2. «Построиться по именам в алфавитном порядке».

3. «Построиться по росту».

4.«Вверх по радуге». Ведущий просит всех встать, закрыть глаза, сделать глубокий вдох и представить, что вместе с вздохом они взбираются вверх по радуге, а выдыхая, съезжают с неё, как с горки. Упражнение повторяется 3 раза. Затем упражнение делается с открытыми глазами, повторяясь 7 раз.

Воспитатель: — Прошу всех сесть в круг. Перед вами сейчас выступит учитель-логопед Нагина Е. Н. с темой доклада «Дыхание» (выступление учителя-логопеда)

Воспитатель: — А теперь пришло время увидеть своих детей. Родителей выстраивают спиной к входу. Вход детей.

Воспитатель: — Дети, скажите, вы никого здесь не узнаёте? (дети бегут к своим родителям)

Воспитатель: — Наши уважаемые родители и замечательные дети, мы хотим Вам предложить сегодня отправиться в путешествие, в «Волшебную страну живой природы». (слайд на экране)

Воспитатель: — Здоровье – это самое ценное, что у нас есть. Мы должны беречь своё здоровье смолоду. И сегодня мы ходим предложить вам укрепить здоровье с помощью йоги. Ну что, вы готовы? Тогда начинаем.

Инструктор по физической культуре: — Посмотрите пожалуйста, мы попали с вами в сказочную страну живой природы. Давайте по ней прогуляемся. Возьмите своего ребёнка за руку. И мы начинаем путешествие. (идём по кругу под волшебную музыку)

— У нас получился волшебный круг.

— Родители, ваш ребёнок оказался перед вами, посмотрите на него. Мысленно, подарите ему всю свою любовь. Опускаемся вниз, садимся на против друг друга.

— А теперь закройте глаза глубоко вздохните носом и сделайте выдох ртом. Откройте глаза.

— Мы видим первого обитателя волшебной страны природы. Это бабочка. (слайд на экране)

Как сделать: сначала сядем на пол с прямой спиной и выпрямленными ногами; Согнём ноги в коленях, соединив стопы вместе; Обхватим руками сомкнутые стопы и подтянем пятки как можно ближе к себе; Максимально выпрямим спину, растягивая позвоночник; Колени максимально разведём в стороны, и по возможности опускаем колени на пол; Сохраняя спину прямой, на выдохе наклоним корпус вперёд, на сколько это возможно, стараясь лбом или носом коснуться пола.

Инструктор по физической культуре: — Посмотрите, это же цветок лотоса распускается. (слайд на экране)

2. Поза «Лотоса». Вырастаем наверх, как цветок, переход в позу «Дерево» (Врикшасана).

Воспитатель: — А что это вдалеке, это же дерево. (слайд на экране)

Воспитатель: Эта поза — одна из лучших для развития баланса. Также растягивает лодыжки и бёдра.

Как сделать: выпрямитесь, согните правую ногу в колене и отведите его в сторону. С помощью руки (держитесь за голень) поставьте правую ступню на внутреннюю часть правого бедра. Если вы недостаточно гибки, оставьте ступню в области колена. Поднимите руки вверх и тянитесь макушкой тоже вверх. Найдите баланс и дышите ровно и спокойно. Для лучшего эффекта закройте глаза.

Воспитатель: — Мы приблизились к великолепным фламинго. Только тихо, чтобы не спугнуть их. (слайд на экране)

3. Переход через позу «Звезда», в позу «Фламинго».

Как сделать: Стоим так же прямо, ноги вместе, руки вытянуты по бокам и в стороны, как крылья. Отведите свою левую ногу назад и наклонитесь вперёд. Сохраняйте баланс с помощью рук. Лучше всего балансировать получается, если вы одновременно наклоняетесь вперёд и отводите ногу назад. Вес тела должен быть перенесён на внутреннюю часть опорной ноги. Также вы можете зацепиться взглядом и постоянно смотреть в одну точку — очень помогает! И не забудьте сменить ноги! Как правило, на одной из ног легче удерживать баланс, чем на второй.

Инструктор по физической культуре: — А дальше, чтобы путешествовать, нам нужна лодка, мы её сделаем сами. (слайд на экране)

Как сделать: Сядьте на пол, согните ноги в коленях, оторвите стопы от пола и попробуйте немного побалансировать. Как только вы почувствовали стабильность, обхватите большие пальцы ног руками и медленно выпрямите ноги, продолжая сохранять баланс. Можете немного покачаться вперёд-назад, как лодка на волнах. Ещё один вариант: вы может делать это без помощи рук, просто подняв ноги и сохраняя баланс в позе буквы V.

Исходное положение — прямая спина и ровные ноги, вытянутые вперед. Делая вдох, следует потянуться руками вверх, а на выдохе плавно их опустить вперед, выполнив захват стоп. Важно удерживать прямую спину, вытягивая ее от позвонка до позвонка. С каждым выдохом следует опускаться немного ниже. При этом нельзя забывать о ровных коленях и прямой спине: опускаться на ноги нужно прежде всего нижней частью живота. Удерживается положение на 30-40 секунд в максимально низком наклоне.

6. Поза лука (Дханурасана)

Воспитатель: — А вдруг в этой стране есть разбойники, мы должны научиться защищаться он них.

Инструктор по физической культуре: — Есть одно средство против них, лук. (слайд на экране)

Воспитатель: — Помогает растянуть мышцы грудной клетки и плечи, а также массирует органы брюшной полости.

Как сделать: ложитесь на живот лицом вниз. Согните колени и на выдохе постарайтесь захватить лодыжки руками, приподнимая верхнюю часть корпуса над полом. Попробуйте тянуть пятки к ягодицам и задержитесь в этой позе. Дышите ровно и глубоко, подбородок должен быть направлен вперёд, а грудь — раскрыта.

Воспитатель: — В этой стране есть и животные. Это тигр. (слайд на экране)

7. Поза «Кошечка добрая/сердитая».

Стоя на четвереньках прогибать и выгибать спину (выполнить по 10 раз)

Воспитатель: — Первое препятствие на пути. (слайд на экране)

8. «Бревно»/ «Мостик».

Ребёнок проползает под родителем, затем встает и перешагивает через родителя.

Воспитатель: — С волшебного дерева упали шишки, не порядок. Надо их собрать.

Инструктор по физической культуре: — Снимите пожалуйста детям обувь и носки.

9. Пальчиками ног собрать шишки в корзинку.

Инструктор по физической культуре: — Теперь я предлагаю отдохнуть и выполнить дыхательные упражнения.

10. Дыхательные упражнения (в позе лотоса).

Дыхание напоминает хлопки в ладоши. Нужно делать по 4 вдоха носом, выдыхать при этом через рот. Вдох должен быть шумным и глубоким, а выдох – незаметным и тихим. Через каждые 4 вдоха следует пауза 3-5 секунд. Затем упражнение повторяется. При вдохе нужно сжимать руки в кулаки, во время отдыха руки опускаются. Всего следует сделать 24 упражнения по 4 вдоха. Плечи и живот не участвуют в дыхании. Это упражнение может спровоцировать легкое головокружение. Тогда паузу между подходами стоит увеличить до 10 секунд.

11. Поза трупа (Шавасана).

Воспитатель: Самая простая поза из всех. Она расслабляет тело, так что используйте её не только после занятий, но и в конце трудного рабочего дня.

Как сделать: ложитесь на пол лицом вверх, ноги прямые и чуть расставлены в стороны, руки — вдоль тела. Закройте глаза и дышите глубоко, ровно и медленно. Подумайте о чём-нибудь хорошем или просто сосредоточьтесь на дыхании.

Инструктор по физической культуре: — Сядьте пожалуйста в круг, ребёнка посадите перед собой, лицом в круг.

Игра «Волшебный клубок» Дети и родители передают клубок ниток по кругу, произнося отзыв о проведённом занятии, таким образом клубок возвращается к ведущему. Нить связывает всех участников в одно целое.

Инструктор по физической культуре: — На этом наше развлечение закончилось. Спасибо всем за участие. Я думаю вам понравилось!

Конспект детско-родительского развлечения «Мама — солнышко моё», приуроченного ко Дню Матери в средней группе Развлечение «Мама – солнышко моё», приуроченное ко Дню Матери в средней группе. Цель: • Воспитание коммуникативных, социально-нравственных.

Сценарий мероприятия ко Дню матери «День матери — праздник особый» (заседание детско-родительского клуба) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 «АЛЕНУШКА» Р. П. КУЗОВАТОВО Конспект мероприятия ко дню матери.

Конспект родительского клуба «Влияние детско-родительских отношений на развитие личности ребёнка» Цель: Осмысление родителями роли детско-родительских отношений в развитии личности ребенка. Помощь в нахождении более мягкого выхода из.

Методическая разработка мероприятия для детско-родительского клуба «Праздники русской осени. Осенины» Методическая разработка Детско-родительский клуб «Вселенная детства» Тема: «Праздники русской осени. Осенины» Задачи: Формировать интерес.

Методическая разработка мероприятия для детско-родительского клуба «Волшебный клубок» Методическая разработка Детско- родительский клуб «Вселенная детства» по теме: «Волшебный клубок» ЦЕЛЬ: Тесное взаимодействие с родителями.

Сценарий родительского клуба «Защитим права наших детей» Сценарий родительского клуба «Здоровая семья» Тема: «Защитим права наших детей» Разработал старший воспитатель Храпова Г. Н. (ГБОУ СОШ.

Сценарий встречи родительского клуба ДОУ «Экспериментируем дома» РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ «ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ ДОМА» Под показ фрагмента м/ф «Вовка в тридевятом царстве» выходят три Василисы Премудрые. Встают около.

Сценарий Заседания родительского клуба на тему «Капустные вечеринки» Цели. -воспитывать у детей и родителей интерес к русским народным праздникам, обычаям и традициям; -создавать атмосферу эмоционально-творческой.

«Вода — источник жизни на Земле». Заседание детско-родительского клуба «Моя семья» Тема: Вода — источник жизни на ЗемлеЦель: продолжать формирование представлений детей о свойствах воды, способах очистки воды от примесей,.

Заседание детско-родительского клуба «В стране Добра и вежливости» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 73» КОНСПЕКТ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО.

Источник

Читайте также:  Не могу закончить тренировку
Оцените статью