Гайд: где найти свой личный бункер и как выжать из него максимум
Как разжиться своим бункером, выжать из него максимум пользы и сколько денег для этого понадобится.
Сразу после прибытия в Краснознаменный и прохождения за ворота, непосредственно в сам город, в больнице вы можете найти агента АТОМа Гожина и взять у него квест на зачистку поселения Красный Боец от пауков-мутантов.
На территории дачного поселка обитают 7 арахнидусов-советикус, а так же потенциальный напарник Гексоген, он же писатель, человек трудной судьбы Трудов. После истребления пауков и знакомства с Гексогеном возвращайтесь в Краснознаменный и сдавайте квест Гожину, который сам отправится посмотреть на новую базу АТОМа.
Когда в следующий раз вы прибудете в Красный Боец, вас встретит Гожин и выделит дом недалеко от входа в локацию (если вы на автомобиле, то будете парковаться непосредственно перед его воротами). Рядом с домом время от времени будут появляться и караванщики.
На первом этаже обитает помощник Паша, который будет заниматься ремонтом подвала и превращением его в ваш личный бункер. Первым делом он попросит денег, чтобы починить насос и электрогенератор в подвале, но с этими двумя пунктами вы можете справиться самостоятельно даже с невысоким навыком ремонта (технологии), который можно поднять с помощью набора инструментов.
Далее необходимо очистить подвал от токсичных грибов, что вы сделать уже не сможете и придется заплатить Паше 1000 рублей за работу. После этого он спустится в подвал и снова откроет его только через сутки.
Затем необходимо будет заправить дизель, и за это Паша попросит 5000 рублей и потратит 3 дня. Или можно самостоятельно найти 100 бутылок солярки. Но это достаточно долгий вариант, этот вид топлива не часто встречается на пустошах.
Так же вы можете починить:
— Кухню. Стоит 4000 рублей, позволяет готовить пищу на плите с более продолжительным подъемом характеристик. Например, кофе, приготовленный на плите, дает прибавку к силе +1 на 24 часа, а кофе на костре – всего на 2.
— Спальня и санузел. Стоит 4000 рублей, 3 суток ожидания. Позволяет смыть в душе радиационное загрязнение. Сомнительная польза, так как средство «тарен» в этом вопросе эффективнее и дешевле.
— Комнату отдыха. 3000 рублей, сутки ожидания. Можно подкачать мышцы (три дня подряд с использованием самой тяжелой штанги) и получить долгосрочную прибавку к силе, сменить одежду, повесить неиспользуемую броню на манекен и послушать радио, где иногда можно услышать просьбы о помощи от караванщиков в окрестностях поселка.
— Верстак. Обойдется в 2000 рублей и сутки ожидания. Дает возможность изготовления патронов.
Полезные жители Красного Бойца:
— Пастух с коровами. Почти сразу появляется в локации, его можно нанять за 100 рублей «подъемных». Коров можно доить, если взять в руку пустую бутылку.
— Муравей Гаврилов. Появится в поселке только в том случае, если вы поговорили с ним в Бункере 317 и убедили выйти на поверхность. Может дать квест на поиск понравившейся ему женщины в локации Мертвый город. Но для нас важнее его способность изготовить хитиновую броню или шлем (для брони понадобится 10 хитиновых пластин, на шлем – 6). Хитиновые пластины берутся с убитых медведок (случайные встречи во время перемещения по Ущелью Бед, попасть в него можно на грузовике из села Фогелевка). Броня получается легкая, снижает уклонение всего на 4 пункта и дает устойчивость 40% к огню.
— Аленка. Девушка с винтовкой, обитающая в локации «Хутор «Приятного Пути». Поселится в Красном Бойце, если принести ей 20 единиц пороха, после этого пройти проверку на «Харизму» (7) или навык «Ружья и винтовки» (75), чтобы она рассказала о своем отце. Найдя в комоде хозяина хутора удостоверение сотрудника АТОМ, вы можете снова поговорить с ней и предложить поселиться в КБ. После того, как она придет в ваше поселение, поговорите с ней, чтобы повысить одну из двух характеристик: «Бартер» или «Ружья и винтовки».
— Виктор. Специалист по изготовлению патронов. Обычно появляется после того, как вы прошли этап с заправкой дизельного генератора соляркой. Может изготавливать патроны, если вы будете приносить ему макулатуру, металлолом и порох. Для этого надо заказать Паше постройку верстака.
— Александр. Еще один агент АТОМа. Появится в локации после того, как вы построите комнату отдыха. Потенциальный напарник для странствий по пустошам.
— Гюльчатай. Ваша будущая повариха, которую сначала придется отбить у бандитов, находящихся в локации «Крепость отморозков» (на карте правее Краснознаменного). После освобождения сопроводите ее до Краснознаменного и там «расстаньтесь». Она поблагодарит вас за помощь и останется работать в трактире Фиделя. После того, как кухня в вашем бункере будет отремонтирована, вы можете снова поговорить с ней в Краснознаменном и пригласить ее стать поварихой КБ.
После всех этих мероприятий у вас будет отличная база, где можно неплохо повысить характеристики, разжиться патронами, сменить надоевшую одежду и перевести дух после бурных приключений на пустошах.
Источник
ATOM RPG. Как поднять характеристики персонажа уже после начала игры.
Сегодня рассмотрим способы, с помощью которых можно увеличить характеристики персонажа S.P.E.C.I.A.L после того, как вы создали персонажа и отправились в пустоши на поиски экспедиции генерала Морозова. Здесь не будут рассмотрены продукты, или химия, которые дают временные усиления. Нас интересуют долгосрочные, в идеале, постоянные прибавки к той или иной характеристике. Таких возможностей не много, но все же они есть.
— Золотая рыбка. Местонахождение: озеро возле села Отрадное. Для поимки понадобятся терпение, наживка в виде паучьего мозга или «куколки» ручной работы, а так же 10 или 11 очков удачи. Теперь детали. Куколку можно изготовить вручную. Понадобятся мухомор, початок кукурузы и коробка гвоздей. Поднять удачу до 11 можно, используя некоторые виды алкоголя (самогон, пиво, довоенная водка, горилка, довоенный коньяк), каждый можно употребить дважды, потом перестанет работать. Догнав удачу до значения 11, сохранитесь и приступайте к ловле, загружаясь после того, как пройдет опьянение. Пойманная рыбка предложит поднять на одно очко любую характеристику в обмен на свою свободу.
— Таинственный химикат № раз. Местонахождение: Грохочущий лес. Понадобится веревка, чтобы спуститься в пещеру в правой части карты; так же можно взять респиратор и средства от отравления или воду. В левой части пещеры есть место со скелетом и злющей собакой-мутантом рядом с ним. Плюс в тоннеле, где он лежит, достаточно токсично, так что делать все надо быстро. Лучше взять что-то мощное из оружия или стреляющее очередями. Пристрелите собаку и забирайте со скелета шприц, явно отсылающий нас внешним видом к одной известной франшизе с Милой Йовович. После того, как вы «используете» этот шприц на персонаже, появится возможность добавить одно очко к любой характеристике.
— Резной деревянный истукан. Местонахождение: Грохочущий лес. Найти истукана можно на поверхности, в левой части Грохочущего леса. Понадобится сырое мясо. Выкинув несколько штук на землю рядом с идолом, вы увидите, как с неба бьет молния, а так же получите +1 к удаче.
— Таинственный химикат № два. Местонахождение: Мертвый город, база сталкеров. При входе на нее, пройдите через двор и войдите в помещение «предбанника» станции метро. Слева сидит сталкер, который крутит в руках кубик-головоломку. Поговорив со сталкером, можно рассмотреть кубик и, при уровне Внимания выше 6, герой заметит, что на некоторые грани кубика можно нажать, а на одной выгравирована цифра 21. Эту цифру вам и нужно набрать, суммой нажатых клавиш с цифровыми значениями. Нажмите на все грани, кроме ближней, а потом выберите «осмотреть» кубик. Герой обнаружит появившуюся замочную скважину, но вот с ключом будут проблемы. Он находится у сталкера по имени Артем Шуганый, на пристани, на которую вы прибыли из Краснознаменного. Вот только расставаться с ним он не захочет ни при каких условиях. Из сложившейся ситуации есть два выхода: украсть или убить. Для кражи вам потребуется навык «кражи» 70 и выше, а так же несколько попыток через save/load. Можете нацепить шапку лыжника или что-то еще, повышающее навык «скрытность», лишним не будет. Для варианта «убийство» нужна крепкая броня и хорошая пушка, так как вместе с обладателем ключа на вас ополчатся все сталкеры, обитающие на пристани. Так же при выборе убийства погибнет и капитан катера, на котором вы сюда прибыли, и вам понадобится найти/купить/достать 30 бутылок солярки, чтобы потом добраться обратно в Краснознаменный.
— Уникальная татуировка «Крылья». Местонахождение: Мертвый город, База «вахтовиков» на станции метро. Получить можно в результате победы на соревнованиях татуировщиков. Попасть на базу лучше через тоннели метро, придя с восточной стороны, так как с западной стороны вход на станцию перекрыт гермозатвором, который вы потом сможете открыть изнутри (если вы придете к станции по поверхности, наткнетесь на вооруженное сопротивление). На входе встретит охранник и запросит пароль, но за счет значений Силы или Харизмы можно пройти внутрь (духи или кофе вам в помощь). Попав на станцию, заходите в поезд и там найдете персонажа по имени Кольщик Денисыч, который спросит, не на участие ли в соревнованиях татуировщиков вы пожаловали. Соглашайтесь. Для победы характеристики «Внимание», «Ловкость» и «Интеллект» должны быть 7 или выше. Объектом для нанесения выберите плечо, изображение черта, добавьте к нему пентаграмму и аббревиатуру МИР. В результате победы вы можете выбрать авторскую татуировку, которая добавит +1 к вашему уровню «Ловкости».
— Штанга. Местонахождение: Красный боец. Появится эта возможность после того, как вы поручите вашему помощнику Паше в вашем бункере оборудовать комнату отдыха. Станет доступна штанга, на которой можно менять вес отягощения и проводить тренировку на силу. Догнав силу до 8 (например, алкоголем или кофе), ставьте отягощение 80 кг и начинайте тренировку. Через сутки повторите тренировку, и получите эффект «Тренировка», дающий +1 к силе. Если тренироваться два дня подряд, эффект продлится три дня. Но если тренироваться три дня подряд, эффект продлится около трех игровых недель (!). Пусть и не вечная прибавка, но очень продолжительная.
— Вариант не совсем с повышением характеристик, но все равно очень может пригодиться. Местонахождение: катакомбы под Краснознаменным. Прибыв в Краснознаменный, вы сразу можете попасть в канализацию (пройдя за ворота мимо охранника и выбрав любой люк, либо спустившись по веревке в брошенную штольню в нижнем правом углу пригорода). Затем вы найдете там изолированную часть катакомб, огороженную с двух сторон металлическими дверьми с охранниками. Пройти за них поможет «блатной паспорт», полученный от стукача Гришки из Отрадного. За одним из столов сидит пара мужиков: Демьян Непомнящий и его охранник. И как раз у Демьяна за 7000 рублей можно приобрести бутылочку «воды забвения» — уникального состава, который сбросит все ваши распределенные очки характеристик, навыков и умений. Нетронутыми останутся только особенности, взятые в начале игры. То есть вы можете полностью переделать вашего персонажа: например, играли за сильного и выносливого рукопашника, а теперь можете попробовать себя в роли харизматичного стрелка из пистолетов или внимательного снайпера, тут все зависит от вашего желания.
Так же нельзя не упомянуть возможность потерять удачу на 1 единицу. В Перегоне, на базе охранников (здание справа от ворот, ведущих в палаточный городок), бродит мужичок, страдающий арахнофобией в легкой форме. Он примеряется убить паука, но из суеверий побаивается. Вы можете посоветовать ему не делать этого, можете подтолкнуть к убийству паука и, наконец, можете прибить паучка сами. И вот в этом случае ваша удача опустится на 1 очко.
Этот набор советов поможет вашему персонажу стать несколько лучше или подправить очки способностей, опрометчиво вложенные не в те навыки.
Источник
Атом рпг тренировка со штангой
Яков, Тут всё зависит от вашего стиля игры.
В основном в диалогах решают Сила или Харизма. Чуть реже Интеллект. Бывает и внимание нужно чтобы подметить какую-то деталь, но 6 вроде вполне хватает. Также с харизмой меньше 6 часть персонажей в игре просто откажется с вами разговаривать по душам. Для проверок же в диалогах обычно хватает 7-8 данного параметра для успеха. Бывает, что и ловкость нужна в диалогах, но довольно редко.
Далее идут раскачиваемые навыки, это в основном Общение. Его надо раскачать до 100, чтобы выбивать дополнительные награды за квесты или информацию, а в идеале до 120-130 (есть шапки +15 к общению). Например, чтобы развести водилу в Фогелевке и капитана Врунгеля в Краснознамённом на скидку для поездок нужно 120 общения, а для того чтобы максимально разрулить финальный диалог по квесты Председатель КРЗ против цирка — около 130.
Бартер тоже помогает выбивать скидки и дополнительные награды за квесты, но не так важен. В основном его заменяет общение (если чисто для квестов). на моей памяти он нужен лишь в одном месте — на Свалке железячников, чтобы купить её. И надо его около 100.
В общем чтобы создать полноценного разностороннего персонажа, который со всеми сможет добазариться надо стремиться к показателям Силы, Интеллекта и Харизмы — 7-8, Внимания — 6 и Ловкости в районе 7.
Учтите такие моменты. В игре есть две сыворотки и золотая рыбка, которые дают +1 характеристику персонажа на ваш выбор. Ещё по квесты ОПГ Смерть из одного из её главарей можно выбить шлем дающий +1 силу. И фактически это лучший шлем в игре. Далее ещё +1 силу можно получить за постоянные тренировки со штангой в своём бункере в Красном бойце. Ну и +1 ловкости можно получить если выиграть конкурс татуировщиков в Мёртвом городе и выбрать в качестве награды татуировку от мастера.
Получается, что, если перетерпеть в начале игры, то в силу можно особо не вкладываться, так как вы её сможете поднять и так на +2.
Советую взять доктора-морфиста, если не боитесь наркомании. лично я схватил её лишь однажды, ближе к концу игры, да и то через пару дней сама прошла. А лечился я в основном на привалах мяском, благо его в игре жопой ешь: крысы, волки и прочие носители этого добра в Пустошах водятся в изобилии. А вот +1 Интеллекта лишними точно не будут. Да и вообще, лично я Интеллект изначально так вот поднимал до 7, ведь каждая единица интеллекта даёт +2 очка прокачки за уровень. А это значит, что то же общение можно будет прокачать быстрее.
Кстати, как только получите доступ к перкам, сразу вкачаёте себе перк дающий ещё +3 очка за уровень, лишним точно не будет, учитывая, что основному персу качать надо практически всё.
Харизму в начале всё же советую не меньше 6. Так станут доступны все базовые диалоги в начале игры.
Внимание, кстати, тоже.
Остальное уж на ваше усмотрение. При должном усердии и задротстве штрафы от оружия и брони можно будет убрать перками, например, так что если вам чего-то будет нехватать на любимую пушку или броня будет слишком замедлять, это не так страшно. Единственное, от чьих штрафов не избавиться никак это от противогаза и ОЗК, так что их советую носить только там, где это действительно нужно
Источник