Анализ утренней гимнастики таблица

Карта контроля организации и проведения утренней гимнастики с детьми
методическая разработка на тему

Вопрос об оценке деятельности воспитателя был и остается актуальным. Проверяющий, анализируя сводную таблицу, получает информацию о степени проявления каждого критерия по воспитателям, по отдельным видам деятельности и может определить какие аспекты образовательной деятельности требуют корректировки в наибольшей степени. Далее намечаются пути их коррекции и планируется целенаправленная индивидуальная работа с воспитателем.

Скачать:

Вложение Размер
karta_analiza_provedeniya_utrenney_gimnastiki.docx 18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Карта контроля организации и проведения утренней гимнастики с детьми

Возрастная группа ___________________ Дата__________ Количество детей ___________

Цель контроля: Анализ организации и проведения утренней гимнастики в младших и___ средних группах______________________________________________________________

Проверку проводил ____________________________________________________________

Критерии оценивания: 3 балла – соответствует норме;

2 балла – соответствует частично;

1 балл — не соответствует.

Соблюдение санитарно-гигиенических требований:

  • Влажная уборка
  • Проветривание
  • Температурные показатели
  • Одежда и обувь детей
  • Одежда и обувь педагога
  • Помещение групповой комнаты
  • Физкультурный зал
  • Музыкальный зал

Показатели готовности воспитателя:

  • Знание педагогом упражнений, основных видов движения и т.д.
  • Использование музыкального сопровождения
  • Использование спортивного инвентаря

Форма организации гимнастики:

  • Комплекс общеразвивающих упражнений
  • Ритмическая гимнастика
  • Комбинированная
  • Подвижная игра
  • Объяснение и показ выполнения упр. воспитателем
  • Показ упражнения ребенком
  • Игровой прием

Качество выполнения упражнений детьми

Подбор упражнений на различные группы мышц

Соблюдение всех этапов проведения гимнастики, дозировки упражнений и темпа проведения гимнастики в соответствии с возрастом

Длительность проведения зарядки в соответствии с возрастом детей

Предложения и рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зарядка вырабатывает у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения. Со временем эта полезная привычка переходит в потребность, тем самым прививается культура здорового образа ж.

Консультация для начинающих воспитателей по организации и проведению утренней гимнастики в дошкольных группах детского сада.

Консультация для воспитателей и инструктора по физической культуре. В консультации предоставлена информация о поэтапном проведении утренней гимнастики.

Гимнастика — широкое понятие, определяемое как одно из основных средств и методов всестороннего физического развития. В детском саду, согласно утвержденному режиму дня, проводятся утренняя (гигиеничес.

Карта анализа подготовки и организации НОД по музыкальному развитию.

Источник

Протокол наблюдения утренней гимнастики

Галина Абросимова
Протокол наблюдения утренней гимнастики

Протокол наблюдения утренней гимнастики

Критерии анализа Оценочно-аналитические суждения Фотозапись утренней гимнастики

Организация гигиенических условий (одежда, соблюдение время, состояние оборудования, проветривание) 7.30 – проветривание помещения, влажная уборка

7.55- 8.00 – утренняя гимнастика, дети одеты в спортивную форму (белая футболка, шорты, кеды) Сюжетная форма «Машины». Дети бе-гаю по залу в рассып-ную с кольцами в ру-ках 2 мин. Останавли-ваются, перестраива-ются в круг.

1-4- руки вперёд, вра-щение кистями рук вправо-влево

5-8- руки в стороны, вращение кистями рук вперёд-назад

И. п. — ст. ноги врозь, руки на пояс.

1- наклон вправо

(повторить по 4 раза)

И. п. — ст. руки на пояс.

1-3 присели, постучали по полу кулачками

(повторить 6 раз)

И. п. — ст., руки на пояс.

1-4- топаем правой ногой

5-8- топаем левой но-гой

(повторить по 4 раза)

И. п. — ст., руки согну-ты перед собой.

1-4- круговые движе-ния руками от себя

5-8- круговые движе-ния руками на себя.

(повторить по 4 раза)

Берут кольца и бегут по залу с кольцами друг за другом.

Соответствие цели и содержания гимнастики возрасту детей и их физическим возможностям Продолжительность гимнастики – 5 минут.

Содержание гимнастики соот-ветствует возрасту и физи-ческим возможностям детей

Соблюдение структуры гимнастики Утренняя гимнастика состоит из 3 частей (вводная, основная, заключительная)

Соответствие подбора, дозировки, интенсивности упражнений возрастным особенностям детей Утренняя гимнастика подобрана по возрасту и уровню детей

Конкретность и четкость указаний, пояснений воспитателя Воспитатель четко и конкретно показывает и объясняет каждое упражнение

Организованность детей. Во время утренней гимнастики дети организованны и внимательны

Отношение детей к утренней гимнастике, эмоциональный настрой Дети с желанием занимаются утренней гимнастикой, так как дает положительный настрой на весь день

Индивидуальный подход К каждому ребенку воспитатель находит индивидуальный подход

Уровень педагогического мастерства воспитателя:

• качество показа упражнений, объяснения

Каждое упражнение воспита-тель показывает обращаясь к детям и рассказывая о правильности его выполнения

• умение видеть всех детей, контроль за качеством выполнения упражнений Воспитатель следит за правиль-ным выполнением упражнения, по необходимости использует индивидуальный подход

• использование терминологии, четкость подачи команд и распоряжений Воспитатель использует команды – с целью синхронного выполнения начала, окончания и темпа выполнения движений

• осуществлять контроль за их само-чувствием, поведением и настроением Во время гимнастики воспи-татель ведет контроль за самочувствием и поведением каждого ребенка

• владение голосом, культура речи, тон Утреннюю гимнастику проводит с хорошим настроением, четкой речью и звонким голосом

Циклограмма деятельности на 2012–2013 уч. г. инструктора по физической культуре Муниципальное автономное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №15 «Солнышко» Циклограмма деятельности на 2012.

Карта анализа утренней гимнастики КАРТА АНАЛИЗА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Организация детей Место проведения утренней гимнастики Соблюдение гигиенических требований: • Влажная.

Источник

Аналитическая справка «Систематический контроль проведения утренней гимнастики»

Анна Нейштадт
Аналитическая справка «Систематический контроль проведения утренней гимнастики»

Аналитическая справка.

Систематический контроль проведения утренней гимнастики.

Цель: систематичность проведения утренних гимнастик и соответствие возрастным особенностям детей.

Дата: 14.04.2014г. – 18.04.2014г.

В первых младших группах утреннюю гимнастику проводят ежедневно. Гимнастики проводят в помещении группы, детей присутствует по 10-12 человек. Во время утренней гимнастики воспитатель показывает и внимательно наблюдает за каждым ребенком и, если возникает необходимость, оказывает физическую помощь отдельным детям, делает указания, подбадривает. Используют музыкальное сопровождение, музыкальные гимнастики на дисках. Гимнастики тематические, включены подвижные игры. Учтены возрастные особенности детей при составлении гимнастики. Длительность 5 минут.

Во вторых младших группах утренняя гимнастика начинается вовремя, проводится ежедневно. Воспитатель выполняет общеразвивающие упражнения вместе с детьми. Длительность 5-6 минут. Во второй младшей «А» при выполнении упражнений воспитатель закрепляет у детей навыки правильного дыхания. Комплекс утренней гимнастики с атрибутами и без, чередуется каждые 2 недели. (В основном в игровой форме, согласно возрасту.)

Второй младшей группе «Б», рекомендовано при проведении общеразвивающих упражнений с предметами, продумать порядок их раздачи и сбора, предусмотреть такое построение группы, чтобы дети не мешали друг другу.

Рекомендовано как можно чаще использовать музыкальное сопровождение.

В средних группах утренняя гимнастика проводится ежедневно. В средних «А» и «Б», место проведения – физкультурный зал. Гимнастика начинается вовремя, присутствует 8 – 10 человек, дети в спортивной форме. Проводится под бубен, по 6-8 минут. Воспитатель называет упражнение, кратко объясняет его (если нужно показывает, дает команду для И. п. и выполнения. Гимнастики проводят с предметами и спортивным инвентарем. Средняя «В» группа проводит утреннюю гимнастику в хореографическом зале. Используют элементы дыхательной гимнастики. Продолжают формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Гимнастика проводится по структуре, включены подвижные игры и упражнения по предупреждению плоскостопия.

В старших группах утренняя гимнастика проводится ежедневно и вовремя. Длительность составляет 8-10 минут. Старшие группы «А» и «Б» проводят гимнастику в хореографическом зале. Старшая «В» группа в физкультурном зале. Гимнастика составлена с учетом возрастных особенностей детей. При выполнении упражнений воспитатель закрепляет у детей навыки правильного дыхания.

Используют музыкальное сопровождение, элементы дыхательной гимнастики, зрительной, включены упражнения с предметами и спортивным инвентарем.

В подготовительных группах утренняя гимнастика проводится ежедневно и начинается вовремя. На гимнастике присутствует по 15 детей. Подготовительная группа «А» проводит гимнастику в физкультурном зале, подготовительная «Б» в хореографическом зале. Длительность гимнастики 10-12 минут. Воспитатель называет упражнение, дети выполняют. При проведении утренней гимнастики педагог даёт воспитанникам методические указания с целью правильного выполнения упражнений, точности положений и направлений движения частей тела, умения выполнить упражнение в соответствии со счетом или темпом музыкального сопровождения. Педагог обращает внимание воспитанников на то, чтобы в упражнениях тянуть (т. е. выпрямлять до отказа) ноги, руки, пальцы, оттягивать носки ног, стоять, сидеть или лежать в заданной несколько напряженной и подтянутой позе.Особое внимание уделяют правильной осанке и правильному дыханию во время выполнения физических упражнений: не задерживать дыхание, дышать глубоко, согласовывать вдох и выдох.

ВЫВОД: Воспитатели систематически планируют утренние гимнастики. Комплексы включены в календарно-тематические планы во всех группах.

Анализ оперативного контроля по проведению утренних гимнастик, показал, что систематичность и соответствие возрастным особенностям детей, на высоком и допустимом уровне. Значит, проведение утренних гимнастик соответствует современным стандартам, требованиям, программным технологиям.

Член экспертной группы

ТМБ ДОУ «Забава» А. К. Нейштадт

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ утренней гимнастики» Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ утренней гимнастики» В соответствии с годовым планом контроля в ДОУ на.

Конспект подготовки и проведения утренней гимнастики для детей младшей группы классического вида Программные задачи: закрепление двигательных умений и навыков, укрепление и сохранение здоровья, повышение работоспособности, ежедневное.

Конспект проведения комплекса утренней гимнастики «Птичья зарядка» в средней возрастной группе Задачи: -Воспитательные: • Создать условия для радостного настроения; • Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день; • Воспитывать.

Конспект проведения утренней гимнастики в подготовительной группе Конспект проведения утренней гимнастики Возрастная группа: подготовительная Программное содержание: 1. Оздоровительные «Разбудить» организм.

Конспект утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики Стрельниковой для подгруппы детей из логопедической группы Конспект утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики Стрельниковой для подгруппы детей из логопедической группы «Дышите правильно,.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Методика проведения корригирующей и утренней гимнастики» Актуальность: В свете решения приорететной задачей государства о сохранении здоровья населения, основным направлением работы педагогов в.

Мастер-класс «Технология проведения нетрадиционных форм утренней гимнастики в ДОО» Мастер – класс. Утренняя гимнастика в ДОО. Аннотация к занятию. Дети очень подвижны и воспринимают музыку более ярко и эмоционально именно.

Методика проведения утренней гимнастики в детском саду Методика проведения утренней гимнастики в детском саду. Утренняя гимнастика — комплекс специально подобранных упражнений, нацеленных, настроить,.

Методика проведения утренней гимнастики в дошкольном учереждении Методика проведения утренней гимнастики в дошкольном учреждении. Утренняя гимнастика включается в режим с первой младшей группы. Она направлена.

Справка по итогам оперативного контроля утренней гимнастики МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №4 «ЛАСТОЧКА» ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Справка по итогам.

Источник

Читайте также:  Платье как купальник для художественной гимнастики
Оцените статью