Акт по итогам проведения учебной тренировки по эвакуации

Справка об итогах проведения объектовой тренировки (эвакуация при пожаре)

Данная разработка может помочь работникам, уполномоченным на решение задач по ГОЧС в оформлении документов, связанных с проведением объектовых тренировок.

Просмотр содержимого документа
«Справка об итогах проведения объектовой тренировки (эвакуация при пожаре)»

об итогах организации подготовки и проведения объектовой тренировки по теме: «Эвакуация учащихся и сотрудников в случае пожара».

Во исполнение приказа директора школы № ХХХ от __.04.2019 года «О проведении объектовой тренировки по эвакуации учащихся и сотрудников в случае пожара» и в соответствии с Планом основных мероприятий по ГОЧС и ПБ на 2019 год на объекте была проведена тренировка. Тренировка проводилась под личным контролем директора школы, инструктора ППГПС ПЧ ХХХХХХ и при участии всего персонала работников, обучающихся и воспитанников школы.

Мероприятия проводились в соответствии с утвержденным директором школы планом проведения тренировки.

В10.40 был отработан первый учебный вопрос: «Подача сигнала о возникновении условного пожара и действия по нему сотрудников организации». По внутренней громкой говорящей связи поступил сигнал о том, что в помещении учебного класса физики (химии) на 3-м этаже произошло возгорание от электрической проводки (учебный класс физики (химии) на 3-м этаже закрыт, сквозь щели в двери учебного класса физики (химии) на 3-м этаже идет дым). Дежурный администратор ХХХХХХ немедленно доложила об этом директору школы. По указанию директора документовед ХХХХХХХХХ произвела оповещение ГПС– ПСО ХХХХХХского района и приступила к подготовке эвакуации документов первой очереди. Сотрудник ЧОП ХХХХХХХ и хозяйственные работники ХХХХ организовали блокирование входа в здание школы любых посторонних лиц и обеспечили возможность беспрепятственного выхода обучающихся и сотрудников через основной вход и запасные выходы из здания школы.

Читайте также:  Таблица по тренировке упражнениями

В 10.40-10.45 был отработан второй учебный вопрос: «Проведение эвакуации». Учителя (воспитатели, сотрудники) основной и младшей школ приступили к организации эвакуации обучающихся из классов. Обслуживающий персонал осуществлял направление людей к безопасным эвакуационным выходам, поддерживал порядок и спокойствие на путях следования людей, закрывал открытые окна в зонах ответственности, осуществлял проверку спальных помещений и туалетных комнат на предмет отсутствия в них людей. На месте сбора перед фасадом здания школы начальник штаба тренировки – преподаватель-организатор ОБЖ ХХХХХХХ принял доклады от учителей школы о наличии детей и доложил директору школы о результатах эвакуации. Время эвакуации на момент представления доклада составило 5 минут 10 секунд.

В 10.45-11.00 был отработан третий учебный вопрос: «Тушение условного пожара». Начальник расчета добровольной пожарной дружины ХХХХХХХХХХ организовал совместные действия членов добровольной пожарной дружины (ДПД) в количестве 6 человек. При их содействии были приняты меры по организации обесточивания электрической системы здания школы, закрытие окон в рекреациях и помещении столовой, открытие двери в учебный класс физики (химии) на 3-м этаже к месту очага пожара, использование (условно) первичных средств пожаротушения для ликвидации очага возгорания в помещении учебного класса физики (химии) на 3-м этаже, проверка учебных классов, тамбуров, лестничных пролетов, ведущих в подвальные помещения на предмет отсутствия в них людей.

В 10.50-11.00 был отработан четвертый учебный вопрос: «Организация встречи сотрудников ГПС. По команде начальника штаба тренировки весь персонал и учащиеся выдвинулись в сторону стадиона школы, чтобы освободить место для свободного проезда машин ГПС и скорой медицинской помощи к зданию школы. Начальник штаба тренировки подготовил доклад для сотрудников ГПС с данными о сложившейся обстановке.

В 11.30 практическая часть тренировки была завершена, учебные занятия продолжены согласно расписания занятий.

Грубых ошибок и травм при проведении объектовой тренировки учащимися и сотрудниками школы не допущено.

Инструктором ПП ГПС ПЧ ХХХХХХ выявлен один недостаток, связанный с необходимостью плотно закрывать все окна в здании. Кроме того, в ходе тренировки были допущены следующие недостатки:

— учитель младшей школы ХХХХХ, проводившая третий урок, не проконтролировала закрытие окон по сигналу о пожарной тревоге для уменьшения скорости развития пожара в 4 А классе (два окна);

— учителя основной школы ХХХХХХХХХ и ХХХХХХХ, проводившие третий урок, не проконтролировали закрытие окон по сигналу о пожарной тревоге для уменьшения скорости развития пожара в 7 А (одно окно), 6 А (одно окно), 8 Б (одно окно). Причем, в 7 А классе это нарушение допущено на второй тренировке подряд.

Директором отмечено, что цели и задачи тренировки, в общем достигнуты. Вместе с тем, необходимо дальнейшее совершенствование специальных знаний и умений всех категорий персонала и учащихся, совершенствование системы контроля действий обучающихся и персонала в ходе проведения тренировки.

Начальник штаба тренировки преподаватель-организатор ОБЖ _________

Источник

Пакет документов по проведению учебной тренировки по эвакуации людей из здания

Выбранный для просмотра документ Акт проведения тренировки по эвакуации.doc

«УТВЕРЖДАЮ» Директор ______________

Проведения учебной тренировки по эвакуации людей из здания _____________________ на случай пожа­ра

Комиссия в составе: 1. _____________________ ________________________________

3. _____________________ ________________________________

4. _____________________ ________________________________

«____» __________ 20___ года провела учебную тренировку по эвакуации людей из здания ________________________________. На момент проведения учебной тренировки в здании ___________________________ находилось___________человек, из них _______детей, педагогического состава _____ человек, обслуживающего персонала____________ человек.

В______ ч.____ мин. по условному сигналу «ПОЖАР», полученному от дежурного администратора,

было проведено оповещение людей с помощью установленного сигнала. Дежурными вахтерами открыты запас­ные эвакуационные выходы. Ответственными должностными лицами отключена электроэнергия и приточно-­ вытяжная вентиляция в здании_______________________.

Учащиеся под руководством преподавателей и обслуживающего персонала быстро, но без паники покинули учебные классы и согласно маршрутам, указанным в планах эвакуации, вышли из здания _____________________. Учащиеся построены на безопасном от здания месте.

Преподавательским составом организована проверка наличия детей и работников, эвакуационных из здания по имеющимся спискам и классным журналам. Результаты подсчета доложены директору _______________________. Эвакуация людей из здания ____________ проведена за ___________ минут.

В течение всего времени проведения учебной тренировки учащиеся находились под присмотром преподавательского состава.

После команды «Отбой» все учащиеся, учителя и обслуживающий персонал возвратились в здание ___________________и продолжили учебный процесс.

По результатам проведения учебной тренировки комиссией установлено, что цели проведения тренировки в целом выполнены. Однако в ходе проведения эвакуации преподавательским составом были допущены следующие ошибки: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Комиссия считает, что для устранения выявленных недостатков необходимо провести дополнительные занятия с преподавательским составом по действиям в случае возникновения пожара.

Комиссия в составе: 1. _______________ _________________________ ____________

(Ф.И.О.) (Должность) (подпись)

2._______________ ________________________ ____________

(Ф.И.О.) (Должность) (подпись)

3. ______________ _________________________ ____________

(Ф.И.О.) (Должность) (подпись)

4. ______________ ________________________ ____________

Источник

Горноуральский городской округ
с. Николо-Павловское
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 20

ГОРНОУРАЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 20

_________________________________________________________________________

622911, с. Николо-Павловское, Пригородный район,

Свердловской области, пер. Пионерский-1А, тел.факс 915-439

ПРИКАЗ

О подготовке и проведении тренировки по эвакуации и тушению условного пожара

В целях поддержания на современном уровне профессиональной и психофизиологической готовности персонала, необходимой для осуществления успешных действий по эвакуации, предотвращению развития пожара, его локализации и ликвидации, а также обучения порядку и правилам взаимодействия персонала объекта с подразделениями государственной противопожарной службы (ГПС)

1. Провести объектовую тренировку по эвакуации людей и тушению условного пожара «16» мая 2014 года.

2. Начальником штаба подготовки и проведения общей тренировки назначить заведующего по хозяйству.

3. Начальнику штаба тренировки:

представить на утверждение документы по подготовке и проведению занятий и общей тренировки в срок до 10 мая 2014 года;

4. Ответственному по охране труда провести комплекс мероприятий по предупреждению травматизма в период проведения тренировки.

5. Руководство подготовкой и проведением тренировки, а также контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующая Н.В. Семенова

комбинированного вида № 20

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИРОВКИ.

«Эвакуация персонала и тушение условного пожара».

II. Цели тренировки:

Обучение персонала умению идентифицировать исходное событие. Проверка готовности персонала к эвакуации и проведению работ по тушению пожара.

Поддержание на современном уровне профессиональной и психофизиологической готовности персонала, необходимой для осуществления действий по устранению нарушений в работе, связанных с пожарами, а также по эвакуации людей, предотвращению развития пожара, его локализации и ликвидации.

Обучение навыкам и действиям по предотвращению возможных аварий и повреждений оборудования, являющихся следствием воздействия опасных факторов пожара, обучение правилам оказания доврачебной помощи пострадавшим на пожаре, правилам пользования индивидуальными средствами защиты.

Обучение порядку и правилам взаимодействия персонала объекта с подразделениями государственной противопожарной службы (ГПС) и медицинским персоналом.

Выработка у персонала навыков и способности самостоятельно, быстро и безошибочно ориентироваться в ситуации при возникновении угрозы пожара или самого пожара, определять решающее направление действий и принимать правильные меры по предупреждению или ликвидации пожара.

Отработка организации немедленного вызова подразделений ГПС и последующих действий при срабатывании установок автоматической противопожарной защиты, обнаружении задымления или пожара.

Обучение приемам и способам спасения и эвакуации людей и материальных ценностей.

Проверка результатов обучения персонала по вопросам пожарной безопасности.

Проверка умения руководителя тушения пожара четко координировать действия участников по организации ликвидации возможного (условного) пожара до прибытия подразделения ГПС.

III. Состав участников объектовой тренировки:

Заведующего по хозяйству, педагогический персонал, младший обслуживающий персонал, медицинские сотрудники.

IV. Этапы тренировки:

первый подготовительный этап — проведение занятий со всеми категориями сотрудников;

второй подготовительный этап — проведение дополнительного инструктажа с сотрудниками, отвечающими за состояние систем автоматической противопожарной защиты объекта, первичных средств пожаротушения и путей эвакуации; проверка состояния средств автоматической противопожарной защиты объекта, первичных средств пожаротушения и путей эвакуации;

третий подготовительный этап — проведение занятий с сотрудниками по теме: «Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, связанных с пожарами»;

четвертый этап — проведение тренировки (подача сигнала о возникновении условного пожара, проведение эвакуации, тушение условного пожара, организация встречи сотрудников ГПС);

пятый этап — разбор тренировки.

V. Подведение итогов тренировки по эвакуации и тушению условного пожара.

Подготовка справки по итогам подготовки и проведения тренировки по эвакуации и тушению условного пожара.

Подготовка приказа по итогам тренировки с постановкой задач по устранению выявленных недостатков.

План подготовил заведующий по хозяйству А.Г. Ерофеев

АКТ

«Об итогах организации подготовки и проведения общей тренировки

по теме: «Эвакуация персонала и тушение условного пожара».

Во исполнение приказа заведующего от __________________2014 года «О проведении тренировки по эвакуации и тушению условного пожара» на объекте проведена тренировка.

Мероприятия проводились в соответствии с утвержденным заведующего планом проведения тренировки, включающим в себя пять этапов.

В период трех подготовительных этапов проводились теоретические и практические занятия со всеми категориями сотрудников и проверка систем автоматической противопожарной защиты объекта.

На четвертом этапе тренировки было имитировано возникновение очага возгорания в в прачечной объекта 10 ч. 15 мин.

Возникновение очага возгорания было обнаружено рабочим по стирке белья, который передал сообщение о задымлении заведующей и завхозу.

В 10 ч. 15 мин. сработала система оповещения, организовано открытие запасных выходов, сообщено в пожарную охрану место, время, адрес возникновения пожара.

В 10 ч. 20 мин. начата общая эвакуация с объекта.

В 10 ч.20 мин. ДПД приступила к тушению условного пожара.

В 10 ч. 27 мин. — эвакуация завершена.

В 10 ч. 30 мин. — эвакуация была завершена общим построением во дворе объекта.

Руководителем тренировки подведены итоги подготовки и проведения эвакуации сотрудников и тушения условного пожара.

Заведующим отмечено, что итоги тренировки в целом положительные, все системы автоматической противопожарной защиты сработали, цели и задачи тренировки достигнуты.

Заведующий по хозяйству А.Г. Ерофеев

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ

ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Обучение воспитанников МДОУ правилам пожарной безопасности проводится с целью воспитания у них бережного отношения к окружающим, оказания практической помощи взрослым в сохранении собственности МБДОУ, жизни, здоровья и имущества граждан от пожаров, воспитания навыков по предупреждению пожаров и тушению загораний, а также формирования основ по оказанию первой помощи пострадавшим. Занятия проводятся воспитателями. К проведению занятий целесообразно привлекать работников пожарной охраны, а также родителей воспитанников, имеющих соответствующие профессиональные навыки.

Порядок проведения и темы занятий определяются старшим воспитателем МБДОУ № 20.

Занятия по изучению правил пожарной безопасности следует проводить с учетом возраста воспитанников. С детьми старшего дошкольного возраста проводятся беседы по предупреждению пожаров в детском саду и дома.

На занятиях по обучению воспитанников правилам пожарной безопасности следует изучить следующие темы.

Тема 1. Краткие сведения о пожарной охране и добровольных пожарных организациях. Пожарная охрана и ее задачи.

Роль добровольных пожарных организаций (добровольных пожарных дружин и дружин юных пожарных). Обеспечение пожарной безопасности объектов народного хозяйства — всенародное дело. Предупреждение пожаров основное направление деятельности пожарной охраны и добровольных пожарных организаций. Использование достижений науки и техники в области предупреждения и тушения пожаров.

Тема 2. Огонь — друг и враг человека.

Что такое огонь? Какую пользу приносит огонь человеку и как человек научился управлять огнем. Какой вред может причинить огонь. Последствия пожаров в жилых домах и других зданиях. Меры предосторожности при обращении с огнем. Недопустимость игр детей с огнем. Примеры тяжелых последствий пожаров, происшедших в результате детской шалости с огнем. Способы прекращения горения веществ и материалов.

Тема З. Причины возникновения пожаров.

Основные причины возникновения пожаров в детских учреждениях и дома — детская шалость со спичками и другие виды детской шалости; самовольное разведение костра; нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электротехнических устройств, газовых приборов и печей; самовоспламенение веществ при хранении и использовании. Тепловое воздействие электрического тока, короткое замыкание, перегрузка — основные причины возникновения пожаров в электроустановках. Защита электрических сетей от коротких замыканий, перегрузок и т.п. Понятие о пожарной профилактике.

Тема 4. Противопожарный режим в МБДОУ.

Противопожарные требования к содержанию территории, зданий и помещений. План эвакуации людей при пожаре. Правила эксплуатации отопительных приборов и электроустановок. Противопожарный режим при проведении культурно-массовых мероприятий.

Тема 5. Берегите жилище от пожаров.

Противопожарный режим в жилом доме: недопустимость применения открытого огня при проведении различных видов работ, использования керосина, бензина и других горючих жидкостей для растопки печей, оставления без присмотра топящихся печей, включенных телевизоров, электро-, радиотехнических приборов и газовых плит, сжигание мусора вблизи строений и т.д.

Меры пожарной безопасности при использовании предметов бытовой химии и изделий в аэрозольном исполнении. Особенности противопожарной защиты домов повышенной этажности: незадымляемые лестничные клетки, переходные балконы, системы автоматического дымоудаления и пожарной сигнализации.

Тема 6. Первичные средства пожаротущения. Знаки безопасности.

Пенные, порошковые и углекислотные огнетушители, область их применения. Внутренние пожарные краны, ящики с песком, бочки с водой, кошмы, щиты с набором пожарного инвентаря. Места установки, правила содержания и порядок применения первичных средств пожаротушения. Знаки безопасности: предупреждающие, предписывающие, запрещающие, указательные. Примеры их применения и места установки.

Тема 7. Система авmoматического пожapomущения и пожарной сигнализации. Основные сведения об автоматических установках пожаротушения Спринклерные и дренчерные установки водяного пожаротушения, пенные, газовые, паровые, порошковые установки. Пожарные извещатели тепловые, дымовые, световые, ультразвуковые. Назначение охран но-пожарной сигнализации.

Тема 8. Что нужно делать при пожаре.

Правила поведения людей при обнаружении пожара. Порядок вызова пожарной помощи, оповещение людей о пожаре и эвакуации. Предотвращение паники. Меры предосторожности от поражения электрическим током, получения ожогов, отравления дымом. Оказание первой помощи пострадавшим.

Источник

Оцените статью