Аим 400kg тренировка варфейс

Тренировки для геймеров

Необходимость упражнений

Киберспорт (соревнования по компьютерным играм) – это последняя ступень в эволюции видов спорта и поэтому он подчиняется всем законам большого спорта. Во всех видах спорта существуют специальные упражнения, предназначенные для того чтобы спортсмен максимально быстро развивал технику движения, определенные элементы, удары, приемы и т. д.

За примерами далеко ходить не нужно. Возьмем хоккей. Любой профессиональный хоккеист с высокой вероятностью ударит сильно и точно в нужное место ворот. Ведь это необходимо чтобы забить гол =). Во время матча игрок делает всего несколько бросков по воротам, и чтобы натренировать таким способом качественный бросок, хоккеисту понадобится гигантское количество времени. Но чтобы ускорить процесс тренировки были придуманы специальные упражнения — хоккеист отбросив «лишнее» (вратаря и игроков) ставит шайбы на различные позиции и выполняет броски по пустым воротам повторяя их тысячи раз, пока не достигнет совершенства.

Естественно с появлением нового вида спорта никаких упражнений к нему не существует. Они придумываются со временем и позже совершенствуются. В первые годы существования хоккея упражнений к нему не было и поэтому качество игры было намного ниже уровня наших дней. В этом легко убедиться посмотрев любую видеозапись матча хотя бы 20-летней давности.

Возьмем теннис. Чтобы научиться правильно выполнять удар теннисист играет со стенкой, вращает специальные тренажеры-колесики, отбивает мячи выстреливаемые специальными пушками и т. д. все это повторяется огромное количество раз. Не говоря уже об упражнениях общей физической подготовки.

Читайте также:  Физические упражнения после удаления матки с придатками

Футбол – дриблинг, скорость бега, сила удара, техника остановки мяча… все это тренируется упражнениями. Этот список можно продолжать бесконечно.

Смысл в том, что все эти упражнения не столь интересны как сама игра, но они улучшают качество игры намного быстрее. И если спортсмен хочет стать профессионалом, то ему приходится их выполнять. Вот такая вот суровая реальность!

Вернемся к киберспорту. Эта дисциплина самая молодая. Для нее еще не придуманы комплексы упражнений, нормативы и методики тренировок. Ничего этого нет. Но все это появится, так как киберспорт набирает обороты и становится все более профессиональным. И создав этот сайт, я решил сделать первый шаг в сторону упражнений для киберспорта, а в частности для владения мышью. Ведь мышь – это основной элемент во всех компьютерных играх, как в стратегиях, так и в 3D шутерах.

Составные части аима

Теперь давайте разберемся — что такое аим? и из чего он состоит? Ведь для того чтобы начать тренировки нужно сначала знать ЧТО ИМЕННО нужно тренировать. Аим — это фактически наведение курсора мыши (прицела) на нужную точку на экране и своевременное нажатие mouse1. Не важно какого цвета эта точка и на каком фоне она находится (лишь бы цвета различались) и чем меньше точка тем сложнее быстро и точно в нее попасть.

Теперь подумаем — что нужно для того чтобы получить превосходство над соперником? Нужно ПЕРВЕЕ навестись на его скин и РАНЬШЕ него нажать на Mouse1 в ТОТ МОМЕНТ, когда курсор мыши (то есть, собственно прицел) находится ТОЧНО на противнике.

Происходит так: сначала вы видите соперника, то есть ваши глаза замечают на экране модельку, отправляют информацию об увиденном изображении в мозг, затем мозг ее обрабатывает и передает сигнал к мышцам руки и пальцев для того чтобы они максимально быстро переместили мышь в нужное место и нажали на кнопку. Все это происходит примерно за 0.14-0.24 секунды. И у кого раньше происходят все эти операции тот и побеждает в стрельбовом поединке (ошибки связанные со стрельбой во время стрейфа или в полете не учитываются, это отдельная тема). Похожая ситуация и в стратегиях RTS: доли секунды решают успел ты отдать команду юниту или нет. Это зависит от того, насколько быстро и точно ты переместил курсор мыши.

Как Вы поняли основным фактором является время. Чтобы сократить время нужно уменьшать расстояние и увеличивать скорость. Итого для получения превосходства нужно:

  1. Двигаться по кратчайшему пути (в идеале — прямая линия)
  2. Двигатсья с максимальной скоростью
  3. Вовремя нажать на кнопку

Во время игры вы бегаете по карте, общаетесь с сокомандниками, ваша голова забита тактиками, выбором позиции, поступающей информацией и т д. И вы совсем не замечаете, что в данный момент вы водите мышкой по коврику. А ведь все управление игрой происходит именно при помощи мыши и клавиатуры. Все. Больше никаких действий не нужно для того чтобы играть. Получается все, что вы видите, весь экшн – это всего лишь клавиатура + движение мышью по ковру! И проводя часами за игрой вы тренируете то самое движение мышкой по коврику. Только, например, за 2 минуты времени на публичном сервере или при игре 5х5 вы качественно постреляетесь с врагом (то есть потренируете свой аим) в лучшем случае раз 5. На хорошем DeathMatch сервере в лучшем случае раз 30. А тренируясь в игры на этом сайте — более 250 раз. Чувствуете разницу? Это как раз то самое упражнение, которое позволяет тренировать чистый аим, отбросив остальные элементы игры.

Кто-то скажет: «зачем мне играть в аим-игру? Все равно в моем 3D шутере другой сенс». Хорошо, давайте вернемся к физике движения мышью. На какое расстояние вы переводите мышь по ковру, когда стреляетесь на дальнем расстоянии? Это всего пару миллиметров, а то и меньше миллиметра! А теперь вспомните, какое движение мышью по ковру вы делаете, когда противник внезапно появляется близко или начинает стрелять в вас откуда-то сзади? Это резкое движение на половину ковра или почти через весь ковер! В любом случае вы стараетесь очень быстро навести прицел на врага. Мораль: перемещения мышью по ковру зависят от того, на каком расстоянии от вас находится противник. Вы можете сделать большой сенс в windows, соответственно вам придется делать очень маленькие движения мышкой по ковру, играя в аим-игру. Тем самым вы будете тренировать стрельбу на дальних расстояниях. Или вы можете понизить сенс в винде и, играя в аим-игру, вам придется мотать мышку по всему ковру, тренируя стрельбу к ситуации, когда противник близко. Или средний сенс в винде, тренируя средние (самые часто встречающиеся в игре) расстояния.

Итак! На этом сайте я предлагаю вам три вида треинровок. Для каждой составляющей аима соответственно.

  1. На качество прицеливания: «Exact Aiming».
  2. На резкость движения мышью: «Flick Aiming».
  3. На реакцию нажатия: «Press Reaction».

Играя в них регулярно Вы сможете отслеживать свои улучшения с помощью графикоф с Вашими показателями. Со временем вы не узнаете себя. Вы будете терминатором =), стрелять быстро и точно во все что движется. Если вы играете в RTS стратегии, то станет бешеным контроль и микроконтроль. В 3D шутерах Вы будете реагировать на вылетающие гранаты, не говоря уже о выбегающих или выпрыгивающих противниках. А стрельба в 3D шутере это основной элемент по определению. И если Вы не можете перестрелять врага то тренировать тактики бессмысленно, потому, что все равно в итоге выбежит враг и убьет. Просто попадет в модельку быстро и точно. Быстрее чем ты. А после этого начинаются раздумья и головоломки «Что я сделал не так?», «Наверное я неправильно занял позицию?», «Наверное мне нужно было подождать?», «Или мне не нужно было стреляться?»… Нужно было! Так что наберитесь терпения и стреляйтесь на здоровье! =) Результат будет!

Использование материалов разрешается только при размещении прямой ссылки на оригинал.
HTML-код ссылки: Aim400kg — Тренировки для геймеров

Источник

Тренировка Aim от «Navi»

Игра ещё тестируется и настраивается баланс. Лучший результат мы опубликуем после полной настройки игры. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Описание

Флеш-игра для тренировки реакции, стрельбы и меткости, без чего не обходится опытный игрок CS 1.6 со снайперской винтовкой. С помощью игры пользователь может наработать навык АИМа онлайн (стрельба по головам) — быстро реагировать на ситуацию и своевременно совершать выстрелы по противникам. Браузерная флеш-игра хорошо заменит тренировку на аим серверах кс 1.6 в клиенте игры.

Геймеру предстоит кликать по появляющимся белым кругам. Изначально круги небольшого размера. Далее они значительно увеличиваются. После чего снова уменьшаются и окончательно пропадают. Игра делится на раунды. С каждым разом растет количество кругов на игровом экране.

Добавь страницу в избранное CTRL+D и тренируйся КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Соответственно, необходимо реагировать как можно скорее до того момента, пока «шар» окончательно не исчезнет. Вверху игрового экране вы видите количество заработанных очков, номер раунда, также число шаров, по которым необходимо попаданий, общий уровень навыков и так далее.

Перед началом игры вам необходимо определиться с размером, цветом и прозрачность прицела. Всего есть три размера прицела. На геймплей данный выбор никак не влияет. А какая у тебя реакция и меткость? Напиши в комментарии

Тренировка реакции

Проверь свою реакцию: Нажми начать игру, подготовься и быстро кликай при появлении жёлтого экрана! Хорошим показателем является результат до 150мс.

Источник

Аим 400kg тренировка варфейс

New skin «Small grid» added into the shop.

New skin «Medium grid» added into the shop.

New skin «Large grid» added into the shop.

03.05.2021

New skin «Gold bar» added into the shop.

New skin «Silver bar» added into the shop.

20.04.2021

New skin «Deep light» added into the shop.

07.04.2021

New skin «H-striped outline» added into the shop.

02.04.2021

New skin «Breeze» added into the shop.

29.03.2021

You can now receive notifications of new comments from the pages you subscribe to.

To follow a single page click «Follow this page» near the comment input field.

27.03.2021

Total played times appeared on the game page.

26.03.2021

You can now view and reply to new comments directly from the notification page. Also you can move to the comment page if you want.

23.03.2021

New friend-only event «Signature changed» added. It appears in the friend events when any friend (or whoever you follow) changes his signature.

New skin «H-striped» added into the shop.

21.03.2021

A system of friends and followers has been added to the site. You can manage your subscriptions on the page Мои друзья. You can also see your mutual friends and followers with any user both in his profile and on the dedicated page.

Also, the «Friends only» setting for comments is now in effect

На сайт добавлена система друзей и подписчиков. Вы можете управлять своими подписками на странице Мои друзья. Так же Вы можете посмотреть ваших общих друзей и подписчиков с любым пользователем как в его профиле так и на отдельной странице.

Также теперь действует настройка «Только друзья» для комментариев

19.03.2021

New skin «Zebra» added into the shop.

16.03.2021

New skin «Deep» added into the shop.

13.03.2021

New skin «Sea» added into the shop.

12.03.2021

A new parameter «Extra points for distance» has been added to the constructor. This will allow you to give more points depending on the distance between the target hits.

In games with group target appearance (option «Multi-mode» in the constructor), the algorithm for calculating indicators has been changed: mouse trajectory, aiming time, distance between hits, mouse speed, hits per minute. These metrics are no longer taken into account between target groups.

Added extra distance points to FA Double and FA Double Classic. The further the targets are from each other, the more points you get.

Added display of the popularity of the game on the game pages.

В конструкторе добавлен новый параметр «Экстра очки за дистанцию». Это позволит давать больше очков в зависимости от расстояния между сбитыми мишенями.

В играх с групповым появлением мишеней (опция «Мульти-режим» в конструкторе) изменен алгоритм подсчета показателей: траектория мыши, время прицеливания, расстояние между попаданиями, скорость мыши, попадания в минуту. Между группами мишеней эти показатели теперь не учитываются.

В FA Double и FA Double Classic добавлены экстра очки за дистанцию. Чем дальше мишени друг от друга, тем больше очков Вы получаете.

Добавлено отображение популярности игры на страницах игры.

Источник

Уникальные тренировки для геймеров

Улучшение реакции, внимания, концентрации, быстроты нацеливания мышью

Киберспорт (соревнования по компьютерным играм) – это последняя ступень в эволюции видов спорта и поэтому он подчиняется всем законам большого спорта. Во всех видах спорта существуют специальные упражнения, предназначенные для того чтобы спортсмен максимально быстро развивал технику движения, определенные элементы, удары, приемы и т. д.

За примерами далеко ходить не нужно. Возьмем хоккей. Любой профессиональный хоккеист с высокой вероятностью ударит сильно и точно в нужное место ворот. Ведь это необходимо чтобы забить гол =). Во время матча игрок делает всего несколько бросков по воротам, и чтобы натренировать таким способом качественный бросок, хоккеисту понадобится гигантское количество времени. Но чтобы ускорить процесс тренировки были придуманы специальные упражнения — хоккеист отбросив «лишнее» (вратаря и игроков) ставит шайбы на различные позиции и выполняет броски по пустым воротам повторяя их тысячи раз, пока не достигнет совершенства.

Естественно с появлением нового вида спорта никаких упражнений к нему не существует. Они придумываются со временем и позже совершенствуются. В первые годы существования хоккея упражнений к нему не было и поэтому качество игры было намного ниже уровня наших дней. В этом легко убедиться посмотрев любую видеозапись матча хотя бы 20-летней давности.

Возьмем теннис. Чтобы научиться правильно выполнять удар теннисист играет со стенкой, вращает специальные тренажеры-колесики, отбивает мячи выстреливаемые специальными пушками и т. д. все это повторяется огромное количество раз. Не говоря уже об упражнениях общей физической подготовки.

Футбол – дриблинг, скорость бега, сила удара, техника остановки мяча… все это тренируется упражнениями. Этот список можно продолжать бесконечно.

Смысл в том, что все эти упражнения не столь интересны как сама игра, но они улучшают качество игры намного быстрее. И если спортсмен хочет стать профессионалом, то ему приходится их выполнять. Вот такая вот суровая реальность!

Вернемся к киберспорту. Эта дисциплина самая молодая. Для нее еще не придуманы комплексы упражнений, нормативы и методики тренировок. Ничего этого нет. Но это будет, так как киберспорт набирает обороты и становится все более профессиональным. И создав этот сайт, я решил сделать первый шажок в сторону упражнений для киберспорта, а в частности для владения мышью. Ведь мышь – это основной элемент во всех компьютерных играх, как в стратегиях, так и в 3D шутерах.

Теперь давайте разберемся — что такое аим? и из чего он состоит? Ведь для того чтобы начать тренировки нужно сначала знать ЧТО ИМЕННО нужно тренировать. Аим — это фактически наведение курсора мыши (прицела) на нужную точку на экране и своевременное нажатие mouse1. Не важно какого цвета эта точка и на каком фоне она находится (лишь бы цвета различались) и чем меньше точка тем сложнее быстро и точно в нее попасть.

Теперь подумаем — что нужно для того чтобы перестрелять соперника? Нужно ПЕРВЕЕ навестись на его модельку и РАНЬШЕ него нажать на Mouse1 в ТОТ МОМЕНТ, когда курсор мыши (то есть, собственно прицел) находится ТОЧНО на модельке.

Происходит так: сначала вы видите соперника, то есть ваши глаза замечают на экране модельку, отправляют информацию об увиденном изображении в мозг, затем мозг ее обрабатывает и передает сигнал к мышцам руки и пальцев для того чтобы они максимально быстро переместили мышь в нужное место. Все это происходит примерно за 0.14-0.24 секунды. И у кого раньше происходят все эти операции тот и побеждает в стрельбовом поединке (ошибки связанные со стрельбой во время стрейфа или в полете не учитываются, это отдельная тема).

Во время игры вы бегаете по карте, общаетесь с сокомандниками, ваша голова забита тактиками, выбором позиции, поступающей информацией и т д. И вы совсем не замечаете, что в данный момент вы водите мышкой по коврику. А ведь все управление игрой происходит именно при помощи мыши и клавиатуры. Все. Больше никаких действий не нужно для того чтобы играть. Получается все, что вы видите, весь экшн – это всего лишь клавиатура + движение мышью по ковру! И проводя часами за игрой вы тренируете то самое движение мышкой по коврику. Только, например за 2 минуты времени на «мясе» или при игре 5х5 вы качественно постреляетесь с врагом (то есть потренируете свой аим) в лучшем случае раз 5. На хорошем ДМ-е в лучшем случае раз 30. А играя в онлайн флеш игры на этом сайте — более 250 раз. Чувствуете разницу? Это как раз то самое упражнение, которое позволяет тренировать чистый аим, отбросив остальные элементы игры.

Кто-то скажет: «зачем мне играть в аим-игру? Все равно у меня в Counter-Strike (или в QUAKE, WARCRAFT или в любой другой игре) другой сенс». Хорошо, давайте вернемся к физике движения мышью. На какое расстояние вы переводите мышь по ковру, когда стреляетесь на дальнем расстоянии? Это всего пару миллиметров, а то и меньше миллиметра! А теперь вспомните, какое движение мышью по ковру вы делаете, когда противник внезапно появляется близко или начинает стрелять в вас откуда-то сзади? Это резкое движение на половину ковра или почти через весь ковер! В любом случае вы стараетесь очень быстро навести прицел на врага. Мораль: перемещения мышью по ковру зависят от того, на каком расстоянии от вас находится противник. Вы можете сделать большой сенс в windows, соответственно вам придется делать очень маленькие движения мышкой по ковру, играя в аим-игру. Тем самым вы будете тренировать стрельбу на дальних расстояниях. Или вы можете понизить сенс в винде и, играя в аим-игру, вам придется мотать мышку по всему ковру, тренируя стрельбу к ситуации, когда противник близко. Или средний сенс в винде, тренируя средние (самые часто встречающиеся в игре) расстояния. А сенс в Counter-Strike вы можете ставить такой, чтобы было удобно отворачиваться от флешек. Вот и все!

Играя в них постоянно, каждый день раз по 20 в каждую (вообще чем больше, тем лучше), со временем вы не узнаете себя. Вы будете терминатором =), стрелять быстро и точно во все что движется. Если вы играете в Warcraft, StarCraft или в другую стратегию, то станет бешеным контроль и микроконтроль. В КС-е будете реагировать на вылетающие гранаты. Не говоря уже о выбегающих или выпрыгивающих противниках. А стрельба в КС-е, как известно это 60% игры. И если вы не можете перестрелять врага то тренировать тактики бессмысленно, потому, что все равно в итоге выбежит враг и убьет. Просто попадет в модельку быстро и точно. Быстрее чем ты. А после этого начинаются раздумья и головоломки «Что я сделал не так?», «Наверное я неправильно занял позицию?», «Наверное мне нужно было подождать?», «Или мне не нужно было стреляться?»… Нужно было! Так что наберитесь терпения и стреляйтесь на здоровье! =) Результат будет!

Чтобы было интересней тренироваться у вас есть возможность зарабатывать игровые деньги (аимбаксы), играть на них дуэли, аим кубки, покупать различные значки в коллекцию, открывать секретную картинку и повышать свой статус. На сайте ведется общая и персональная статистика рекордов по которой вы можете следить за своим прогрессом. При достижении хороших результатов вы можете попасть в таблицу элитных игроков.

Источник

Оцените статью