Afk arena битва крови тренировка

Afk arena битва крови тренировка

О компании: Неофициальное фан-сообщество по игре AFK arena, в этой группе вы можете найти информацию и инсайды про героев, ивенты, лор, свежие коды, тир-листы, гайды, немного юмора и артов.
Группа не связана и не имеет никаких отношений с Lilith Games.

Все изображения используются по добросовестному использованию, если вы — автор изображений и не желаете видеть вашу работу здесь, то обращайтесь в личные сообщения сообщества

Если вы желаете сотрудничать с нашей группой, обратитесь в сообщения сообщества или к одному из администраторов указанных в контактах сообщества.

Другое

Действия

2 391 запись

Арена испытаний Леонардо.

Ещё немного информации по Острову золота.

Теперь при достижении 5 и 10 уровня здания открывается новая функция «Заточение»

На 5 уровне можно заточить одного героя, на 10 уже двух. Показать полностью.

Мародёры не смогут использовать героев, которых вы заточили, чтобы разграбить здания с ресурсами.

На героев нет ограничений, то есть вы можете поставить в заточение везде одинаковых героев.

Также за улучшение уровня здания теперь повышается % от ресурсов, которые можно произвести за час.
Но получить такую надбавку можно только за успешную оборону.

На 5 скриншоте можно увидеть обновленные награды за успешную защиту здания.

Помимо ресурсов, теперь выдают новые медали, которые отражают силу вашего острова.

Ивент на ежедневный вход «Осенние угощения» стартует завтра!

Награды можно посмотреть в данном посте → https://vk.com/wall-194773504_89202

Небольшие изменения в ивенте «Остров золота»

• Броски костей будут обновляться раз в 12 часов, но сразу +6 вращений.

• В раздел ресурсы было добавлено новое здание «Алмазная шахта», которое соответственно производит алмазы. Показать полностью.

• Если раньше можно было поставить до 9 зданий с ресурсами, то сейчас максимум 4.

• Максимальное количество сооружений защиты было увеличено с 9 до 14.

• При повышении уровня здания, в нем будут заточены герои, которых не сможет использовать мародёр при нападении на данное сооружение.

• За успешную оборону зданий игрок будет получать дополнительные ресурсы, которые можно произвести за час.

• Режим «Редактирование» можно использовать только после траты всех бросков костей.

• Так как теперь максимум можно поставить только по одному зданию с ресурсами, их количество в час было увеличено.
На 7 изображении можно сравнить.

Источник

Событие «Битва крови»

В ближайшее время в AFK Arena должно появиться новое событие «Битва крови». Суть ивента в том, что игроку даётся 10 случайных героев с +30 ИП, в анфракц Т2 без звёзд, из которых вам надо составить команду из 5 чемпионов. Дерево, союзы и артефакты не работают. Противник выбирает тоже из 10 героев. После чего вы начинаете сражение. В случае победы, вам дают 10 звериных медальонов. Всего в день можно получить 30 звериных медальонов за 3 победы.

История события «Битва крови» AFK Arena

Битва крови — эта древняя традиция громил.

Могучие и стойкие предки громил долго скитались по Выжженному простору в поисках места, где можно было бы поселиться. В условиях пустыни их чувства обострились, а тела стали закалёнными. Тогда они и усвоили, что выживает тот, кто сильнее.

Они ценят крепких ребят и решают все проблемы силой. Так и появилась эта традиция: из кровавой первобытной культуры. На древней арене старые и хилые погибали, а сильные побеждали под радостный рев толпы.

В последнее время громилы всё больше контактировали с другими народами и эта традиция распространилась по всей Эсперии.

Правила акции

  1. Впервые принимая участие в этом событии, игрок получает некоторое количество очков, которое зависит от текущего прогресса в кампании.
  2. Во время события игроки будут использовать героев из общего фонда. На параметры этих героев никак нельзя будет повлиять.
  3. Все герои будут иметь 300-ый возвышенный уровень.
  4. По умолчанию, все герои получают снаряжение уровня мифические Т2 без улучшений и фракционных бонусов.
  5. Все герои получают именные предметы 30 уровня.
  6. Герои получают по три предмета эксклюзивной мифической мебели и по 6 предметов легендарной мебели.
  7. У героев не будет эффекта от Древнего дерева и Сил Дары, а также они не получат никаких артефактов или бонусов от союзных героев.
  8. Игроки могут сражаться против других игроков с таким же рейтингом и тренироваться с товарищами по гильдии или друзьями.
  9. В начале боя в Битве крови AFK Arena оба игрока получат по 10 случайных уникальных героев.
  10. При подготовке к бою игроки выбирают по 5 героев для своего построения из 10 полученных. Фаза подготовки делится на три стадии: во время первой игроки выбирают двух героев, на второй — ещё двух, и последнего — на третьей.
  11. Выбранные для битвы герои будут отображаться на левой стороне поле боя во время подготовки, однако, когда бой начнётся, герои игрока могут оказаться справа — это связано с особенностями механики подбора противников.
  12. За победы в битвах игроки получают звериные медальоны. Их можно получать до трех раз в день и обменивать в событие «Воинская слава».
  13. Тренировки с друзьями или товарищами по гильдии никак не влияют на положение игрока в рейтинге и не приносят никаких наград.

Рейтинг героев для события «Битва крови»

Whitesushii собрал свой рейтинг героев, которые по его мнению имеют преимущества надо другими героями в данной акции.

Общая инфографика ивента

Видео обзор новых событий

Желаем удачи и высокого рейтинга в событие «Битва крови» AFK Arena. Пишите ваш рейтинг в комментариях!

Источник

Событие «Битва крови» и «Воинская слава»

17 июня 2021 года на серверах AFK Arena стартуют события «Битва крови» и «Воинская слава». Для многих это уже известные события, но теперь они немного изменены и могут ввести в заблуждение многих. Прочтите наш гайд, чтобы не получилось конфуза

Суть ивента в том, что игроку даётся на выбор 10 случайных героев, (с +30 ИП, дерево 60-го уровня, артефакты уровня Т2) из которых вам надо составить команду из 5 чемпионов. Бонусы союзов и артефактов не работают. Противник выбирает тоже из 10 героев. После чего вы начинаете сражение. За проведенный бой вам дают 10 звериных медальонов. Всего в день можно получить 30 звериных медальонов за 3 победы. Всего за ивент получится собрать 540 .

Наконец-то добавили рейтинг для события «Битва крови». Теперь игроки, вошедшие в топ-1000 получат сундук с сокровищами.

Новая система баттл пасса

Лилиты впервые вводят подобную систему в ивенте, помимо классического доната в предложениях, вам также предложат купить баттл пасс за 1190р, однако чтобы получить все награды понадобится собрать 6500 пуний. Что это такое? Выясняем…

В ивенте будет присутствовать две валюты :

  • Медальоны в виде клыков , которые можно будет обменять на награды. Всего таких медальонов при ф2п будет 540шт, которых хватит для обмена 160 красных сундуков с эмблемами (как пример).
  • Доблестная пунья в виде меча на красной эмблеме. Данных пуней можно собрать ф2п — 2600шт, чтобы забрать 540 медальонов.

Как мы уже указали выше, для разблокировки полного баттл пасса нужно 6500 пуней. Как собрать недостающие 3900шт? Только с помощью доната.

Теперь обсудим варианты доната:

  1. Покупать предложения по 75р. Купив 14 раз данное предложение, вы получите 2100 пуней и 210 медальонов. Таким образом вы сможете дойти до уровня в 4700 наград баттл пасса.
    • Считаем сколько потратим: 14*75р = 1050р
    • Итого медальонов будет: 750
    • При этом платный баттл пасс разблокирован не будет.
  1. Чтобы «добить» награды до конца, до уровня 6500. Придется 6 раз купить предложение по 389р, вдобавок к тому, что указано сверху. При этом вы получите ещё 180 медальонов.
    • Сколько потратим: 14*75р + 6*389р= 3384р
    • Итого медальонов: 750+ 180= 930
    • При этом платный баттл пасс разблокирован не будет.
  1. Сам баттл пасс стоит 1190р, и если вы не планируете покупать ежедневные предложения по 75р, то и смысла покупать его тоже нет.
    • Сколько потратим до уровня 4700 с баттл пассом: 1050р + 1190р = 2240р
    • Медальонов будет: 750+90=840

До уровня 6500: 3384р + 1190р = 4574р
Медальонов будет: 930+90=1020

Награды баттл пасса состоят в основном из : ресурсов, фиол шардов, монет по, красных сундуков и тд. Всего по мелочи (хотя ресурсов тут прям много). Главными наградами здесь считаются сундуки с камнями т3, которые можно получить на уровне наград 4500 и 6500.

Лучшие награды «Воинская слава»

  1. 8x 20 Красных сундуков с эмблемами = 520 .
  2. 5x Сундук с фрагментами артефактов Дары + 5x 20 Красных сундуков с эмблемами = 525 .
  3. Илия и Лейла/Мегира + 1x 20 Красных сундуков с эмблемами = 515 .
  4. Редкий сундук героя с выбором фракции «Для новичков»

Если ежедневно покупать предложение за 75 рублей:

  1. 11x Красных сундуков с эмблемами
  2. 5x Сундук с фрагментами артефактов Дары + 8x 20 Красных сундуков с эмблемами
  3. Илия и Лейла/Мегира + 4x Красных сундуков с эмблемами

Видео обзор события

Желаем удачи в ивентах «Битва крови» и «Воинская слава» AFK Arena.

Источник

Связки героев

Полный список из самых актуальных связок лучших героев игры afk arena для начальной игры. Более 10 команд под разные ситуации на поле боя. Оборонительный команды, нападающие, убийцы гильд боссов и много других вариантов!

Ниже представлен список команд, которые были протестированы многими игроками и которые достигли хорошего результата в процессе тестирования. Все связки представлен в качестве ознакомления и не претендуют на звания оптимальных вариантов для той или иной ситуации. Все связки хороши в разных направлениях игры, какие-то хороши в PvP какие-то хороши против гильдийского босса Вризза. Использовать их или нет решать Вам.

При создании команд, рекомендуется использовать как минимум 3 героя одной фракции, для получения бонус фракции в бою. Так же вы можете обратиться к нашему ТОПу лучших героев в игре afk arena у нас на сайте при создании своих команд.

Ваши предложения по командам вы можете оставить в комментариях на этой странице. Приложите скриншот и описания полезности данной связки. После анализа возможно ваша команда появится в данном списке.

Недавно мы обновили гайд по Лучшим PvP командам 2021 года. Советуем ознакомиться. Команды так же подходят и для PvE контента.

Новые сборки команд март 2021 года

Торнадо (PvE/PvP, Уровень 161+)

Условия применения

  • PvE/PvP
  • Уровень 161+

Плюсы

  • Бонус фракции 4+1
  • Хороший контроль

Минусы

  • Относительно слабый урон
  • Сильная зависимость от уклонения

Это одна из вариаций всем известной команды с Шемирой, где она заменена на Эйрона. В начале боя он притягивает трех врагов, а Брутус их раскручивает своим вихрем. В команде так же присутствуют отличный хил и контроль. Бонус от 4 фракционных героев, так же сильно усиливает потенциал команды.

К сожалению, в команде есть огромный минус, герои фракции Лесные Жители очень зависимы от шанса уклонения, поэтому если вам не повезло, что они могут умереть очень быстро.

Убийцы Вризза (Босс Гильдии — Вризз)

Условия применения

  • Босс Гильдии — Вризз

Плюсы

  • Бонус фракции 3+2
  • Отличный урон против Вризза

Минусы

  • Применимо только против Вризза

Каждый из этих героев имеет наивысшие оценки против Вризза. Единственным слабым звеном тут является Люций, но он хорошо обеспечивает выживаемость группы.

Воины Света (PvE 5-6 главы кампании)

Условия применения

  • Начальная и средняя игра (5-6 главы кампании)

Плюсы

  • Бонус фракции 5
  • Хороший урон на начальных этапах игры

Минусы

  • Тяжело получить Аталию
  • Аталия умирает очень быстро

В начальной игре как правило, Вам выпадает достаточно много героев из фракции Носители Света. Данная группа героев обладает неплохим уроном и исцеляющим потенциалом. Благодаря Райне команда хорошо набирает энергию на свои ультимативные способности. Аталия врезается в тыл врага, позволяя Люцию принимать больше ударов, что способствует быстрому набору энергии.

Авто-команда (PvE/PvP)

Условия применения

  • PvE/PvP

Плюсы

  • Бонус фракции 3+2
  • Отличный контроль
  • Отличная выживаемость

Расчет данной группы, чтобы противники были почти всегда в контроле. В команде есть 2 массовых контроля это Арден и Тази, а Немора помимо отличного хила, может взять под контроль вражеский юнит и использовать его против своих же соратников. Люций обеспечивает надежный фронт и отличную поддержку команды.

Начальная игра Автобой (PvE, до 9 главы кампании)

Условия применения

  • Начальная игра (до 9 главы)

Плюсы

  • Бонус фракции 4
  • Хороший урон на начальных этапах игры

Минусы

  • Мало контроля

Хорошая команда для начальных этапов игры. Фокс неплохо прячет одного из врагов на достаточно длительное время. Шемира и Белинда обеспечивают хороший АоЕ урон по противникам. Люций следит за выживаемостью отряда.

Мясо и Картошка (PvE)

Условия применения

  • PvE

Плюсы

  • Бонус фракции 3
  • Сильная танковая линия
  • Отличная выживаемость

«Скрег по большей части расходный материал и получает большую часть урона в начале боя. А его способность «Расплата» наносит приличный урон. Большие мясистые танки (плюс фракционное преимущество Громил) держат надежно оборону. Тем временем Люциус и Немора не дают всем упасть замертво на месте. Это картошка, держащая мясо на плаву.» (с) MAGS

PvP пассивная команда (PvP Войны Гильдии и Арена)

Условия применения

  • PvP (Оборона на Войне Гильдий, Защита на Арене)

Плюсы

  • Бонус фракции 3+2
  • Очень много контроля
  • Очень высокая выживаемость

Минусы

  • Очень слабый урон
  • Применима только для обороны

Команда по большей части рассчитана на выживание до конца таймера боя. Как всем известно на бой в игре АФК Арена отводится всего 1:30 мин. Если вы не успеваете убиться противника за это время, не зависимо от вашего преимущества, вы проигрываете сражение. С такой командой шанс такого исхода очень высок. В команде присутствует 4 контролящих героя, 2 самых лучших хила в игре. Так же Фокс очень эффективен в снятии вражеских бафов на противниках, включая неубиваемость Брутуса.

Мясо и Картошка (PvE до 18 главы кампании)

Условия применения

  • PvE (до 18 главы кампании)

Плюсы

  • Бонус фракции 3
  • Много контроля

Минусы

  • Относительно слабый общий урон

Люциус быстро восстанавливает энергию против врагов примерно на 20+ уровней выше. Его щит спасает жизнь не только для вашей задней линии, но для Шемиры на передовой линии, чтобы она продержалась всю битву.

Мидгейм команда (PvE уровни 61-160)

Условия применения

  • PvE уровни 61-160

Плюсы

  • Бонус фракции 3
  • Бонус за подземного жителя
  • Хороший урон

Минусы

  • Мало контроля

Причина, по которой эта команда работает так хорошо, заключается в том, что Огненный щит Мираэль защищает Эзижа достаточно долго, чтобы использовать его способность притяжения, которая будет притягивать персонажей к середине, чтобы потом Мираэль уничтожила их. Это отличная команда по нанесению урона. Тэйн же считается отличным дамагером вместе с Райной.

Все Звезды (PvE/PvP Уровни 161+)

Условия применения

  • PvE/PvP (Уровни 161+)
  • PvE до 24 главы

Плюсы

  • Бонус фракции 3
  • Сильный бурст в начале боя
  • Хорошая выживаемость

Минусы

  • Мало контроля
  • Слабая первая линия

Это одна из классических сбалансированных команд игры АФК Арена. Шемиру тут можно поменять местами с Ликой.

Единственным недостатком этой команды является отсутствие второго танка. Если фронт противника имеет достаточно высокий взрывной урон, то вся команда довольно быстро сыпется. Вам нужно, чтобы Шемира выжила достаточно долго, чтобы использовать ее ультимативную способность на команду противника.

Так же данная сборка героев слаба против такого героя как Аталия, которая может ультой сразу вырезать 2-3 ваших персонажа.

Черепаха (PvE/PvP уровень 161+)

Условия применения

  • PvE/PvP уровень 161+

Плюсы

  • Бонус фракции 3
  • Хороший контроль
  • Высока выживаемость

Это более сфокусированная на обороне команда, которая в основном полагается на то, чтобы замедлить игру и позволить Брутусу делать свое дело. Вы также можете заменить Брутуса Шемирой, если она сможет выжить достаточно долго.

Могилорожденные (PvE Уровни 161+)

Условия применения

  • PvE (Уровни 161+)

Плюсы

  • Бонус фракции 3
  • Хороший урон
  • Танковая первая линия

Минусы

  • Мало контроля

Неплохая команда из 3 могилорожденных. Грежул неплохо отвлекает врагов на своих минионов. Фераэль срезает энергию врагов. Брутус и Шемира наносят много урона, а Немора отхиливает полученный урон.

Как вы понимаете с появлением новых героев в игре, приоритеты и сборки команд будут меняться, но на данный момент представленные сборки являются наиболее популярными. В них хорошо комбинируется урон, контроль и выживаемость.

Если у вас есть свои сборки, то вы можете оставить их в комментариях на этой странице. Приложите скриншот и описания полезности данной связки. После анализа возможно ваша команда появится в данном списке.

Всем приятной игры и до встрече на полях сражений!

Уважаемый админ, приветствую. Видел сообщения игроков что мол Антандра супер крутой герой, хотя у других в гайдах вообще она не юзабельна, как так может быть и кому верить?

И еще вопрос сразу, хочу отметить что сайт увлекательный в плане разных постов и команд, интересно, но понять не могу одну вещь (а может это просто все из-за отсутствия игрового опыта, если так прошу извинить). Когда пишут про команду, что слабый танковый состав или типо того, нельзя разве просто взять того же Артура, или героя, у которого раса не будет портить бонус?

Если сомневаетесь в герое можете посмотреть рейтинге героев у нас на сайте. Или зайти в игру и там посмотреть команды игроков на Арене или Кампании.

«Когда пишут про команду, что слабый танковый состав или типо того» — тогда пострадает другое направление, например «контроль» или «дпс»…

Извините, чей класс в принципе лучше могилорожденые, лесные жители или носители света? Простите ещё раз

Вы перечислили фракции, а не классы. Если по фракциям, то Лесные Жители топ (много контроля), дальше Могилорожденные (урон + выживаемость), потом Носители, и в конце Дикари. На данный момент ситуация такая.

Хорошая связка для башни и кампании: Брутус, Антандра, Немора, Розалина(бафая Антандру), Шемира. Еще есть убойный дамаг (если выживает в первые минуты;-)): Хендрик, Люций, Изольд, Изабелла, Эстрильда.

госпади, что я сейчас читал

Неадекватные манипуляции ускорением

Команды,рассчитанные на катастрофический перевес в ускорении,что создаётся совместным применением ульты твинов и альны (создают разницу в ускорении на 150ед).
Комбинируется по фракциям,причём выбор героев ограничен главным условием — постепенно возрастающий урон и отсутствие «врыва» во вражеские построения.
Из команды НЕЛЬЗЯ исключать твинов и альну.
Варианты по фракциям.

Свет:
Эффективных комбинаций не обнаружено,элюард явно не для этих формаций,вся надежда на пегги с оскаром.

Громилы:
сатрана (+30 9/9 обязательно),альна(9/9),твины, нумису,крен(9/9)
В чем суть: сатрана — главный дд,чем дольше она палит тем больше урона,крен и нумису не дадут сатране помереть на первых парах, постоянный имун от альны обеспечивает сатране долгую жизнь и,соответственно, максимальную эффективность.
Команда,если крен прокачан не максимально,справляется с противниками не менее чем за 45сек,возможна замена крена на тайдуса,но тогда сатрана будет жить меньше.

Лес:
Каз(3/9 30),альна(9/9),твины,респен(30 9/9),лорсан(9/9)
Здесь эффекты влияния на ускорение ещё выше за счёт респена, основным дд является каз (за счёт мебели),плюс лорсан с мебелью даст время респену по максимуму раскидать птичек, скинуть ускорение противникам, после чего включится его ип
Увеличить урон можно заменив лорсана на лику,но тогда вы потеряете щиты.

Могилы:
Баден,альна(9/9),твины,оден(30 3/9), изабелла(9/9)
Эта сборка вытягивает за счёт перекачки энергии,более агрессивна и быстрее справляется в сравнении с предыдущими вариантами. Хватает по одной ульте небесных,потом одена не остановить. Баден играет ту же роль,что и нумису в сборке с громилами,но стоит учесть его дд потенциал(в условиях перевеса в ускорении). Можно заменить на грежула,в таком случае урона будет меньше, но и защиты станет больше.

Подземные/небесные/пространственные в
вариациях катастрофического ускорения не участвуют в виду наличия более сильных комбинаций (к примеру энергетический цикл, ваншот аинза).

Формации слабы против мгновенного убийства.
Формации не обладают массовым контролем,что бывает заметно ощутимо в боях кампании с перевесом в 100+ уровней.
Формации строятся на базе 1 фракции,в виду необходимости максимального фракционного бонуса (иначе или не доживают,или не убивают).
На арене команды не всегда эффективны потому что все ставят АИНЗа,против него мало что поможет.

Ребят у вас Рован в 90% случаев в паке — очевидно что это ядро т.к. ваши паки завязаны на ультах… так зачем придумывать разные паки когда пак Рована это самый гибкий пак.

Имба-связка против 1-2 боссов для Вершин Времени: Любой танк с хорошей выживаемостью, сзади него Оден+Шемира, Розалина и Тази(уровни вознесения Одена, Тази и Розалины не важны). Условие: Шемира должна быть выше по силе, чем остальные(чтобы Розалина баффила ей). Всё. Против одного босса работает так, что он не может даже применять обычные атаки, не говоря уже об ульте. Двух позволяет быстро разбирать по одиночке. Один постоянно под контролем от Одена или Тази, у другого опять же из-за Одена 0 энергии, а Шемира даже без реликвий на энергию и ускорение стакает ульту до 3 раз + помогает молчанием.

Источник

Читайте также:  Гимнастика кегеля для женщин при опущении передней стенки влага что
Оцените статью