- План-конспект утренней гимнастики для детей старшей группы план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект утренней гимнастики для детей средней группы
- Конспект утренней гимнастики для старшей группы
План-конспект утренней гимнастики для детей старшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Комплекс ОРУ с гимнастическими палками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_utrenney_gimnastiki.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
утренней гимнастики для детей старшей группы
Место проведения : физкультурный зал
Физкультурный инвентарь : гимнастические палки по количеству детей, бубен.
Образовательные . Формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость).
Оздоровительные . Укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.
Воспитательные . Воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.
Построение, приветствие, повороты.
Ходьба в колонне друг за другом.
Ходьба на носках.
Ходьба на пятках.
Ходьба на внешнем своде стоп (по- медвежьи).
Бег в колоне по одному.
Ходьба с восстановлением дыхания.
Взять из корзины палки.
Комплекс ОРУ с гимнастическими палками:
1. Упражнение для мышц плечевого пояса.
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 — поднять палку вперед, 2- палку над головой , руки прямые, посмотреть вверх, 3- палка перед собой, 4- исходное положение .
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки прямые с палкой перед собой.
1 – поворот вправо, 2 – и.п.,
3 – поворот влево, 4 – и.п.
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, палка над головой, руки прямые.
1- наклон вправо, руки прямые, 2- и.п., 3- наклон влево, руки прямые, 4- и.п.
4.Упражнение на пресс.
И.п.: лежа на спине, руки с палкой вверх, ноги вместе прямые.
1 – поднять прямые руки, поднять прямые ноги, достать носочками палку. 2 – И.п.
И.п.: о.с, палка внизу.
1 – присели, палка перед собой, руки прямые. 2 – И.п.
И.п.: Стоя, ноги вместе, руки на поясе. Палка на полу. Прыжки через палку.
Упражнения на восстановление дыхания.
Палки поставить в подставку.
Бег обычный. Бег с ускорением.
Упражнения на восстановление дыхания.
Ходьба по кругу.
Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята! Мы с вами будем делать утреннюю гимнастику.
Направо. Шагом марш. (Дети маршируют).
Подняли руки вверх, поднялись на носочки.
Руки на пояс, ходьба на пятках.
Руки на пояс, идем на внешнем своде стоп.
Приготовились к бегу, легкий бег.
Боковой галоп (правое плечо вперед, левое плечо вперед).
Ходьба. Делаем вдох носом, выдох ртом.
Остановились, подтянулись. Подходим к корзине и берем палку, несем , держа ее в правой руке.
Остановились. На первый-второй рассчитайсь! Вторые номера сделали три шага вперед. Разомкнулись.
Ноги на ширине плеч, палка внизу, руки тоже на ширине плеч.
Выполняем под счет. 1- палка вперед, 2- подняли, 3- палка вперед, 4- опустили.
Ноги на ширине плеч, руки перед собой, прямые.
Выполняем упражнение. 1- поворот вправо, 2- руки перед собой, 3- поворот влево, 4- руки перед собой.
Ноги на ширине плеч, палка над головой. Выполняем под счет. 1- наклон вправо, 2- и.п., 3- наклон влево, 4- и.п
Стоим и смотрим, показываю. Ложимся, ноги прямые, руки прямые над головой. На счет 1 поднимаем прямые ноги и руки, достаем носочками до палки. 2- и.п.
Ножки поуже, палка внизу. На счет 1 присели, руки вытянули вперед. На счет 2 и.п.
Палку положили вдоль перед собой. Руки на поясе. Прыгаем через палку с продвижением вперед под счет от 1 до 6. Остановились. Прыгаем через палку с продвижением назад под счет од 1 до 6.
Молодцы. А теперь вдох носом, выдох ртом (несколько раз).
Вторые номера стали в строй. Сомкнулись. Направо! По кругу шагом марш.
Палки поставили в подставку и продолжаем ходьбу.
Делаем вдох носом, выдох ртом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека комплексов утренней гимнастики на весь учебный год. Один комплекс утренней гимнастики на неделю.
Утренняя гимнастика является одним из важных компонентов двигательного режима, ее организация должна быть направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей.
Комплекс 11. Ходьба и бег в колонне по одному на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег в рассыпную; Ходьба в колонне по одному. Упражнения без предметов 2. И. п.
1.ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ.2.КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ.
Комплекс утренней гимнастики №2 (с гимнастической палкой)ФевральI Ходьба. Легкий бег. Ходьба на носках (руки в стороны). Ходьба приставным шагом в правую сторону, приставным шагом в леву.
Ритмическая гимнастика, как способ развития координации движений старших дошкольников.
Чтобы нам не болеть, чтоб не простужаться,Мы зарядкой каждый день будем заниматься.
Источник
Конспект утренней гимнастики для детей средней группы
Ирина Тимирова
Конспект утренней гимнастики для детей средней группы
Тимирова Ирина Олеговна
Конспект утренней гимнастики в средней группе
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский политехнический колледж им. А. К. Савина»
Конспект утренней гимнастики
в средней группе
студентка 412 группы
Тимирова Ирина Олеговна
Оценка за составление: ___
Оценка за проведение:___
Цель: создать радостный эмоциональный подъём; «Разбудить» организм детей.
1) Оздоровительные: формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки, развивать физические качества.
2) Образовательные: укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.
3) Воспитательные: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Вводная часть: Построение, приветствие
1. Ходьба обычная 50 сек.
«Ребята, построились, направо, в обход по залу шагом марш!
2. Ходьба на носочках 50 сек.
На носках марш, руки вверх сцеплены в замок, спинку держим прямо.
3. Ходьба на пятках 50 сек.
На пятках марш, руки на поясе. Носки выше. Также спинку держим прямо.
4. Бег 50 сек.
Бегом марш! Дышим через нос, бежим легко на носках. Друг друга не толкаем.
5. Построение 50 сек.
Ваня ведет первую колонну, Саша ведет вторую колонну. На расстояние вытянутой руки разомкнись.
6. Комплекс ОРУ. 6 раз
1. «Наклоны головы» 6 раз
И. П. : ноги вместе, руки на поясе.
1 – наклон вперед, 2 – в исходное положение, 3 – наклон назад, 4 – в исходное положение.
А теперь делаем наклоны головы. Начали упражнение. Раз – два – три — четыре.
2. «Бокс» 6 раз
И. п. : то же, руки согнуть, кисти в кулак. На 1 быстро выпрямить вперёд правую руку, на 2 – поменять руки.
А теперь делаем наклоны головы. Начали упражнение. Раз – два – три — четыре.
3. «Наклонись» 5 раз
И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. На 1-3 наклоны вперед, на 4 — исходное положение.
Ребята, теперь ножки поставьте по шире, руки на пояс, наклоны вперед. Начали! Раз-два-три, выпрямились. Повторяем еще. Наклоняемся ниже, ножки держите прямыми. Раз- два- три, выпрямились. Молодцы!
4. «Сесть — встать» 6 раз
И. п. : стоя на коленях, руки к плечам. 1 – сесть на пятки, 2 – встать.
А теперь, ложимся на спину, будем поднимать ножки. Сначала поднимаем одну ногу, потом другую. Начали! Раз – два – три! Молодцы!
5. «Веселые ножки» 5 раз
И. п. : лежа на спине, руки вдоль тела. 1- поднимаем одну ногу, 2- и. п. 3 — поднимаем другую ногу, 4- и. п.
Затем руки на поясе, прыгаем высоко – высоко. Остановились, еще раз прыгаем.
Итак, первая колонна в обход по залу марш, вторая шагает на месте, вторая колонна за первой шагом марш.
6. Прыжки 2 раза по 20 сек
Бегом марш! Дышим через нос, руки согнули в локтях, кисти в кулак. Бежим легко.
8. Ходьба обычная 60 сек.
«Молодцы, ребята, а сейчас встаем в круг.
9. Дыхательные упражнения 20 сек.
И будем надувать шар. Набираем воздух носом, надуваем шарик. Вот какой большой шар, лопнул. Еще раз.
Зарядка окончена. «Здоровье в порядке….» за направляющим идем в группу.
Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы «Любопытные козлята» Вводная часть. 1. Ходьба друг за другом. 2. Бег друг за другом. 3. Ходьба. 4. Построение в круг. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.
Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.
Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Колобок» I. Вводная часть. 1. Ходьба в колонне по одному. 2. Ходьба с высоким подниманием колен. 3. Ходьба на носках. 4. Бег в колонне. 5. Ходьба.
Комплекс утренней гимнастики в средней группе на сентябрь месяц Комплекс утренней гимнастики в средней группе (сентябрь) Комплекс № 1 (первая и вторая неделя сентября) I Вводная часть. Ходьба в колонне.
Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Транспорт» I. Вводная часть. 1. «Едем по улице» — ходьба гимнастическим шагом. 2. «Едет грузовик» — ходьба притопывающим шагом с круговыми вращениями.
Комплексы утренней гимнастики для подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (часть 2) Комплекс № 11. I ч. Ходьба в колонне по одному Ходьба по «канату»: пятки – носок, руки на поясе Ходьба «змейкой» дробным шагом, руки.
Конспект утренней гимнастики в средней группе «Три медведя» c художественным словом Утренняя гимнастика по мотивам сказки «Три медведя» для группы среднего дошкольного возраста 4-5 лет Цель: Способствовать укреплению здоровья.
Конспект утренней гимнастики «Дружные ребята» для средней группы Цель: способствование пробуждению организма и создание положительного настроения на день. Задачи: — Развивать умение выполнять упражнения.
Подборка комплексов утренней гимнастики на летнюю тематику для детей младшей возрастной группы 1. Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Солнышко лучистое»1. Вводная часть. Дети входят в зал. Воспитатель.
Источник
Конспект утренней гимнастики для старшей группы
Нина Голубева
Конспект утренней гимнастики для старшей группы
Цель: активизировать деятельность организма, прививать интерес к физической культуре и спорту. Продолжать учить выполнять движения синхронно, бегать по кругу не натыкаясь друг на друга.
Образовательные: создать эмоциональный подъем, развивать организм ребенка.
Развивающие: развивать все группы мышц, координацию движений, силу, выносливость, точность движений при выполнении упражнений.
Воспитательные: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, раскрепощенность, ценность, творчество в движениях, дружелюбие друг к другу.
Методы и приемы: объяснения, похвала, художественное слово.
Оборудование: мячи небольшого диаметра, по количеству детей.
Вводная. Ходьба в колонне по одному. 20 сек.
Ходьба перекатом с пятки на носок. 20 сек.
Бег широким и мелким шагом. 20 сек.
Обычный бег. 20 сек.
Ходьба по кругу. 25сек.
Построение в круг. 20 сек.
Основная часть. Комплекс ОРУ
1. «Рисуем солнышко головой»
И.—: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Круговое движение головой. 5-6 раз Спина должна быть прямая, резкие движения головой не делать.
2. «Рисуем воздушные шары локтями»
И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам.
На1-2 — круговые движения локтями вперед;
На 3-4— круговые движения локтями назад.
8 раза в каждую сторону, в умеренном темпе. Спина должна быть прямая.
3. «Рисуем колеса туловищем»
И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
На 1-2 — круговые движения туловищем в левую сторону;
На 3-4 — круговые движения туловищем в правую сторону.
4 раза в каждую сторону, в умеренном темпе. Ноги от пола не отрываем.
4. «Размешиваем краску»
И. п. : стоя, правая нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут, руки на поясе.
На 1-3 — вращательные движения стопой правой ноги, На 4 — И. п.
Тоже самое проделать с левой ногой. 2 раза, темп умеренный. Спина ровная
5. «Загадочные рисунки»
И. п. — лежа на спине, ноги вместе, руки за головой.
Поднять обе ноги и в воздухе нарисовать ногами кто что захочет.
6. «Радуемся своим рисункам»
И. п. — стоя, руки на поясе.
Прыжки на двух ногах вперед-назад. По 10 прыжков, чередуя с ходьбой на месте. Руки на поясе, прыгаем на двух ногах.
7. Упражнение на дыхание «Пузырь»
И. п. -о. с., руки вдоль туловища.
На вдох-руки через стороны вверх
На выдох-руки через стороны вниз. 4-5 раз, темп умеренный
Заключительная часть. Ходьба по кругу 20 сек
В. : Ребята, а вы хотите никогда не болеть?
В. : Тогда приглашаю вас в спортивный зал на зарядку.
В. : Обычным шагом друг за другом по кругу, марш!
В. : А сейчас шагаем, и при этом перекатываемся с пятки на носок не наталкиваясь друг на друга.
В. : Теперь побежали широкими шагам, а потом мелкими.
В. : Остановились, повернулись лицом в круг.
В. : Первое упражнение называется «Рисуем солнышко головой». Смотрим на меня и повторяем. И. п.—: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Круговое движение головой. Исходное положение принять, упражнение начинай!
В. : Следующее упражнение называется «Рисуем воздушные шары локтями». И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам.
На1-2 — круговые движения локтями вперед; На 3-4— круговые движения локтями назад. Исходное положение принять, упражнение начинай!
В. : А сейчас мы с вами будем «Рисовать туловищем колеса».
И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. На 1-2 — круговые движения туловищем в левую сторону; на 3-4 — круговые движения туловищем в правую сторону. Исходное положение принять, упражнение начинай!
В. : А теперь мы с вами станем художниками и будем «Размешивать краску»
И. п. : стоя, правая нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут, руки на поясе. На 1-3 — вращательные движения стопой правой ноги, на 4 — И. п.
Тоже самое проделать с левой ногой. Исходное положение принять, упражнение начинай!
В. : Следующее упражнение «Загадочные рисунки». И. п. — лежа на спине, ноги вместе, руки за головой. Поднять обе ноги и в воздухе нарисовать ногами кто что захочет. Исходное положение принять, упражнение начинай!
В. : «Радуемся своим рисункам»
И. п. — стоя, руки на поясе.
Прыжки на двух ногах вперед-назад. По 10 прыжков, чередуя с ходьбой на месте. Исходное положение принять, упражнение начинай!
В. : Упражнение на дыхание «Пузырь». И. п. -о. с., руки вдоль туловища.
На вдох-руки через стороны вверх; На выдох-руки через стороны вниз.
Исходное положение принять, упражнение начинай!
В. : Поворачиваемся друг за другом и шагаем по кругу. Здоровье в порядке, спасибо зарядке! Молодцы ребята! Вы все прекрасно справились с зарядкой!
Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.
Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Цветы» I. Вводная часть. Светлым лесом, желтым лугом Ходьба обычная. Мы шагаем друг за другом. Чтоб цветы нам не помять, Нужно ноги поднимать.
Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Дикие животные» I. Вводная часть. Построение в одну колонну. Ходьба обычная друг за другом. Ходьба на носках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки.
Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы — моряки» I. Вводная часть. Ходьба друг за другом, на прямых ногах, с поворотом в другую сторону по сигналу, со сменой ведущего, по диагонали, приставным.
Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы веселые птички» I. Вводная часть. 1. «Галки» — ходьба гимнастическим шагом. 2. «Вороны» — ходьба на носках, руки на поясе. 3. «Голуби» — ходьба на пятках,.
Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «На огороде» I. Вводная часть. На огород мы все пойдем И овощей там наберем. Ходьба друг за другом. Дорога коротка, узка, Идем, ступая мы с носка, Ходьба.
Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Птицы» I. Вводная часть. 1. Ходьба. 2. Ходьба с высоким подниманием колен. 3. Ходьба обычная, на носках. 4. Ходьба обычная. 5. Ходьба на наружной.
Источник